Но для того, чтобы свести вероятность ошибки к минимуму, робот проверяет также мобильную версию проекта, сохраняя при этом обнаруженные различия с веб-версией.
Один из пользователей спросил о том, делает ли робот принципиальное различие между веб-версией проекта и его мобильным вариантом во время определения позиций в мобильной выдаче. Представитель Google ответил, что на сегодняшний день поисковая система проверяет настольные версии ресурсов во время ранжирования сайтов в мобильной SERP. Но это вовсе не значит, что специалисты не уделяют внимание значительным различиям в двух версиях.
Информации о том, на что именно обращает внимание алгоритм поисковика на двух вариантах проекта, получить не удалось.
Отметим, что в апреле поисковая система учитывает показатель дружественности к устройствам мобильного типа. При этом Google продолжает учитывать другие факторы для ранжирования поисковых результатов. Как и раньше, интент запроса является довольно мощным сигналом, поэтому страница, содержащая высококачественные материалы, не имеющая при этом мобильной версии, до сих пор может занимать высокие позиции в выдаче.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!