![](/pfiles/images/96285fdb2aa3ebd7d0972a28f0bceb5d.jpg)
Эти ярлыки можно увидеть в нижней правой части мобильного новостного блока. Благодаря применению специалистами уникальной технологии происходит проверка смысловой направленности конкретной новости что нужно заказчику, чтобы получить хороший текст, после чего к материалу добавляются иные записи схожей тематики, которые нужны пользователю, чтобы получить хороший текст или результаты. Пользователи могут нажимать по ярлыкам и видеть большее количество похожих записей.
Например, пользователи могут переходить по страницам с новостными блоками одинаковой тематики следующим образом:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/11638de2696074d0ab7d9cbf8422fd48.jpg)
Напомним, что два года назад поисковик испытывал добавление «глубоких ссылок» в поисковые подсказки. В то время ссылки выводились для ресурсов, которые Bing относил к «авторитетным» в соответствующей тематике. Уже в нынешнем году специалисты сообщили о выходе уникального варианта алгоритма mobile-friendly, появление которого состоится уже в течение ближайших нескольких месяцев. Отображение соответствующей метки на странице выдачи поисковика начали испытывать весной 2015 года.
Появление опции «Smart Labels» – это логичное продолжение модернизации выдачи для мобильных пользователей.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!