
Эти ярлыки можно увидеть в нижней правой части мобильного новостного блока. Благодаря применению специалистами уникальной технологии происходит проверка смысловой направленности конкретной новости что нужно заказчику, чтобы получить хороший текст, после чего к материалу добавляются иные записи схожей тематики, которые нужны пользователю, чтобы получить хороший текст или результаты. Пользователи могут нажимать по ярлыкам и видеть большее количество похожих записей.
Например, пользователи могут переходить по страницам с новостными блоками одинаковой тематики следующим образом:

Напомним, что два года назад поисковик испытывал добавление «глубоких ссылок» в поисковые подсказки. В то время ссылки выводились для ресурсов, которые Bing относил к «авторитетным» в соответствующей тематике. Уже в нынешнем году специалисты сообщили о выходе уникального варианта алгоритма mobile-friendly, появление которого состоится уже в течение ближайших нескольких месяцев. Отображение соответствующей метки на странице выдачи поисковика начали испытывать весной 2015 года.
Появление опции «Smart Labels» – это логичное продолжение модернизации выдачи для мобильных пользователей.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок