Он отметил, что отдельный пример высокого ранжирование нельзя расценивать как основополагающий, поэтому вебмастера должны сосредоточиться на улучшении удобства ресурса для аудитории.
«Мне хотелось бы сообщить детали о недавнем посте о том, что mobile-only ресурс – это замечательно». Лишь по той причине, что вы можете принять какое-то решение, вы не должны его принимать и относиться к этому, как к оптимальной практике. Если интернет-магазин занимается раскруткой и владеет лишь мобильным сайтом, это лучше, чем вообще ничего. При этом такой вариант явно нельзя назвать лучшим. Сайт должен функционировать в двух средах, а это значит, что придётся создать проект с дизайном, который может меняться в зависимости от пользовательских настроек и диагонали экрана устройства.
Отдельные сайты действительно стартуют с проекта mobile-only (когда применяется не сам сайт, а приложение для мобильных устройств), но я не сомневаюсь в том, что практически всем нужно создать качественный опыт и для тех людей, которые владеют большими дисплеями (десктопы, ноутбуки, телевизоры и др.)».
Результаты опроса, участниками которого стали отраслевые эксперты, показали, что введение нового алгоритма в мобильной версии поиска повлияло только на 11% площадок.
Недавно сотрудники Moovweb провели исследование, по результатам которого сайты, которые недружелюбны к мобильной аудитории, уже не транслируются на первых местах выдачи поисковой системы Google.
В то же время изучение позиций сайтов малого бизнеса позволило специалистам заметить существенное увеличение переходов на ресурсы, которые подготовлены для мобильных пользователей. Это изменение произошло после появления Google mobile-friendly.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!