В выдаче Google для мобильных отображаются три рекламных блока

22 августа 2015, 13:38
2407
0
Сотрудники Google сообщили о том, что мобильная выдача в отдельных случаях действительно содержит три текстовых объявления.

«Мы постоянно вносим изменения в методы отображения объявлений. Для небольшой доли запросов в мобильной выдаче мы можем увеличить место для рекламы, если она наиболее релевантна», – сообщил сайт по seo-продвижению в LynxWeb со слов специалистов Google.

Этот факт положительно влияет на видимость объявлений рекламодателей. Появление дополнительного объявления нередко не влияет на габариты рекламной площади по сравнению с тем, когда выводятся лишь два блока с рекламой. В данном случае все зависит от выбора Google.

Очень часто увидеть результаты органической выдачи невозможно, даже если на экране лишь два объявления от рекламодателей.

Пользователи уже сообщили о том, что модернизированная мобильная выдача поисковика выглядит не лучшим образом. Обновленный вид экрана выводит вверху страницы лишь рекламные объявления.

Специалисты Google регулярно проводят тесты с изменением интерфейса выдачи для мобильных пользователей.

Два месяца назад Google размещал логотип по центру верхней части страницы с отображением поисковых результатов, увеличил размеры окна поиска, увеличил количество белого пространства, а также добавил навигационные ссылки синего цвета. После этого поисковик испытывал ярлык «Slow to load» в выдаче для мобильных, которым обозначались медленно загружающиеся ресурсы.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы