«Мы постоянно вносим изменения в методы отображения объявлений. Для небольшой доли запросов в мобильной выдаче мы можем увеличить место для рекламы, если она наиболее релевантна», – сообщил сайт по seo-продвижению в LynxWeb со слов специалистов Google.
Этот факт положительно влияет на видимость объявлений рекламодателей. Появление дополнительного объявления нередко не влияет на габариты рекламной площади по сравнению с тем, когда выводятся лишь два блока с рекламой. В данном случае все зависит от выбора Google.
Очень часто увидеть результаты органической выдачи невозможно, даже если на экране лишь два объявления от рекламодателей.
Пользователи уже сообщили о том, что модернизированная мобильная выдача поисковика выглядит не лучшим образом. Обновленный вид экрана выводит вверху страницы лишь рекламные объявления.
Специалисты Google регулярно проводят тесты с изменением интерфейса выдачи для мобильных пользователей.
Два месяца назад Google размещал логотип по центру верхней части страницы с отображением поисковых результатов, увеличил размеры окна поиска, увеличил количество белого пространства, а также добавил навигационные ссылки синего цвета. После этого поисковик испытывал ярлык «Slow to load» в выдаче для мобильных, которым обозначались медленно загружающиеся ресурсы.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!