Интернет-страницы с межстраничной рекламой попали под «санкции» в мобильной Google-выдаче

13 января 2017, 15:48
1386
0
С 10 января в Google появилось нововведение касательно страниц, злоупотребляющих использованием межстраничной рекламы. Такие страницы будут подвергаться занижению позиций в поиске.

Новшество касается только мобильной выдачи. Если сайт не предполагает наличие мобильной версии, то проблем с применением межстраничной рекламы у него не возникнет. К тому же понижать будут не весь сайт, а отдельные его страницы. В этом случае вам может понадобиться помощь в продвижении бизнеса и консультации опытных специалистов.

Использование межстраничной рекламы и всплывающих окошек допускается лишь на второй странице после Google-перехода, а также при выходе с сайта. При этом система будет вводить ограничения исключительно на те страницы, куда юзер попадает через интернет-поиск, а не через конкретную ссылку.

Сайтам, предполагающим ограничения по возрасту, разрешается вводить всплывающие окна для получения возрастных данных. Google не акцентирует внимание на размер всплывающих окон, однако имеется информация, что окна небольшого размера не подвергнутся таким санкциям. Нарушением будет считаться использование таких окон спустя некоторое время или в процессе скроллинга страницы.>

Таким образом Google технически пытается бороться с навязчивой рекламой, обесценивая страницы в мобильном поиске.

Коснется ли такое нововведение страниц традиционного поиска покажет время.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы