![](/pfiles/images/d1713d70d6a7309cac62a67a4539e2dd.jpg)
Сотрудники Facebook приняли такое решение в связи с тем, что вскоре компания планирует выйти на IPO, в результате чего она нуждается в дополнительной прибыли, которая должна положительно повлиять на рост стоимости акций Facebook.
Хотим сказать, что до этого времени тот факт, что мобильная версия популярной соцсети не содержала рекламы, хотя количество посетителей составляло более 400 миллионов ежемесячно, можно назвать достаточно серьезной недоработкой руководства Facebook.
Сейчас же, как свидетельствуют некоторые осведомленные источники, люди, работающие в «верхушке» социальной сети имеют намерения относительно того, чтобы публиковать платные новости рекламного характера под названием Sponsored Stories в ленту новостей мобильного варианта всемирно известного проекта. Помимо этого, официальные программы для мобильных устройств, созданные именно для Facebook, также будут содержать «оплаченные истории».
Некоторые источники также сообщают о том, что, согласно их предположениям, наиболее крупная на планете социальная сеть намерена сделать возможной для рекламодателей трансляцию в пользовательских устройствах мобильного типа и рекламных объявлений, имеющих более широкие возможности в плане мультимедиа.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!