Реклама бывает разной: агрессивной, медийной, имиджевой и т.д. Но цель у нее одна – привлечь внимание, подтолкнуть клиента к определенному действию.
Разновидности и особенности рекламы
Реклама бывает:
- По цели;
- По методу передачи информации.
Первая разновидность делится на:
- Информативную;
- Убеждающую;
- Напоминающую;
- Подкрепляющую;
- Имеджевую.
Вторая вариация может быть:
- Медийной;
- Немедийной.
Разберемся подробнее.
Медийная
Использует всевозможные средства массовой информации. Весьма дорогой вариант, подразделяющийся на несколько подтипов.
Телевизионная
Имеет широкий охват, позволяя донести нужную информацию до огромной аудитории. Сочетает в себе: картинку, звук, видео. Эффективна для показа товара «в действии». Особенно для массового предложения.
Радио
Рекламные предложения транслируют много раз на протяжении дня – чтобы клиент не забыл о товаре/услуге. Отсюда – увеличение трат. Этот вид рекламы менее результативен.
Печатные издания
Традиционный, привычный вид рекламы. Подразделяется на:
- Журнальную;
- Газетную.
Используется для передачи информации широкому кругу клиентов.
В интернете
Плюсы подхода: выход на большую аудиторию при относительно минимальных затратах. Примеры «онлайн-объявлений»:
- Контекстная реклама, отображаемая на странице результат поиска;
- Баннеры;
- Текстовые объявления;
- Реклама в социальных сетях;
- Почтовый маркетинг.
Список не полный, т.к. «продвигать» товары или услуги можно с помощью: спама, партнеров, сарафанного радио и т.д.
Транзитная реклама
Объявления размещаются на общественном транспорте. Такие предложения должны быть:
- Привлекательными и яркими;
- Понятными, хорошо воспринимаемыми;
- Агрессивными (навязчивыми).
Любые такие публикации должны быть бросающимися в глаза.
Немедийная реклама
Продавцы постоянно ищут новые каналы сбыта. Конкуренция делает этот процесс крайне сложным. Так появляются новые способы «заявления о себе». Рассмотрим их.
Прямая форма обращения
Ее еще называют прямым маркетингом, в который входят:
- Рассылки по почте;
- Письма на электронные «ящики»;
- СМС;
- Продвижение товара посредством телефонных разговоров.
Пример. Если каждую неделю отправлять человеку рекламные письма на e-mail, то название бренда постоянно будет в памяти.
Печать
Полиграфические предложения в виде листовок, флаеров и брошюр (раздаточных материалов) тоже эффективны. Их распространяют промоутеры:
- В местах скопления людей;
- В лифтах;
- На досках объявлений;
- Вешают на дверные ручки;
- Размещают на стойках в торговых точках.
Сувениры
Своеобразный метод преподнесения информации до нужной аудитории. Под сувениром подразумевается полезная вещь, на которой имеется логотип компании. Преимущества метода:
- Рекламная вещь несет пользу, будет часто находиться в поле зрения потенциального клиента;
- Люди могут дарить продукцию своим родственникам, знакомым;
- Действие рекламы долгосрочное, при небольших начальных затратах.
Нужно понимать, что рекламная кампания будет успешной в том случае, если сочетается несколько методов распространения информации. Но, все зависит от конкретного продукта, и его целевой аудитории, Главное – правильно составить, и четко следовать маркетинговой стратегии.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!