![](/pfiles/images/6f7f9304ef968521974cb4c915b431da.jpg)
На данный момент существует много школ, обучающих людей продвижению в соцсетях, например, https://21instagram.ru/obuchenie-instagram/. В большинстве случаев они рассказывают о традиционных методах продвижения:
- Таргетированной рекламе.
- Сотрудничестве с блогерами.
- Массфоловинге и масслайкинге.
Но есть и другие способы.
Борьба с неактивными пользователями
Ранее было очень популярным накручивать подписчиков автоматическими сервисами. В результате на аккаунт подписывались, так называемые боты. Они не реагируют на публикации и таким образом снижают показатель вовлеченности ER.
Чем ниже этот показатель, тем меньше будет охват новых публикаций. Чтобы исправить эту ситуацию придется пожертвовать количеством в угоду качеству и удалить или заблокировать всех неактивных пользователей.
Больше сторис
Сейчас прослеживается тенденция постепенного снижения количества постов в привычном формате, так как пользователям больше по душе сторис. Это можно и нужно использовать для продвижения. В сторис можно анонсировать выход вашего продукта, звать на мероприятия и так далее.
Кроме того, сейчас появилась возможность репостнуть в сторис ранее размещенную публикацию. Если она понравилась подписчикам и другим пользователям, есть смысл еще раз «прокрутить» ее в сторис и повысить ER.
На многих обучающих курсах также говорят о новых функциях в сторис. Ранее такая публикация удалялась через 24 часа после размещения. Теперь же их можно хранить и даже закреплять на странице.
Это позволяет создавать несколько тематических папок, в которых можно размещать, например, отзывы довольных покупателей, информацию о продукте и так далее. Не забывайте о стикерах вопросов. С их помощью вы сможете общаться с аудиторией, выявлять ее потребности и продвигать аккаунт.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!