Для каждого блока Директа в партнерском интерфейсе можно добавить разные варианты дизайнов и форматов, а система сама сможет выбрать наиболее доходные блоки под каждого представителя целевой аудитории. При этом учитываются география, тип электронного устройства, с которого посетитель заходит на сайт, разрешение экрана, тематика, например, "цены на ремонт MacBook" и еще больше сотни других факторов.
Кроме того, в автоматическом режиме будет определяться, какой из баннеров принесет больше кликов, обеспечит качественные конверсии и, соответственно, прибыль. Яндекс сразу даст рекомендации, какой баннер лучше выбрать, а чтобы проверить успешность этого варианта, достаточно заглянуть в статистику, отражающую прирост СРМ и количество показов конкретной версии дизайна по сравнению с другими вариантами в блоке. Там же доступны прогнозные данные. Планируется также предоставление возможности массовых операций с блоками, чтобы можно было добавлять дизайн на выбранную группу или все баннеры.
По словам сотрудника Яндекса и члена команды ADFOX Андрея Кочурова, на увеличение конверсионности напрямую влияют расположение рекламных мест, а также дизайн баннеров, включая общий внешний вид, шрифты, наличие и размеры картинок, исполнение кнопок и цветовое оформление, количество объявлений и дополнительные элементы. При этом многое зависит от тематики объявлений.
Андрей Кочуров обратил внимание на то, что аукцион дизайнов является, прежде всего, инструментом для паблишера, а не готовым рекламным продуктом, и результаты зависят, в первую очередь, от того, как его использовать, достигая важного баланса между выручкой и оформлением баннера.
Второе нововведение Яндекса, тоже находящееся на стадии тестирования, – зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче, которое, как предполагают разработчики, поможет увеличить CTR.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!