Особенности продвижения сайтов в Яндекс в 2019 году

22 июня 2019, 14:24
1389
0
Яндекс постоянно развивает и внедряет новые технологии в поиск. SEO-специалистам необходимо использовать новые стратегии для привлечения трафика из поиска на сайты. В 2019 году появились 3 основных тренда, на которые обязательно нужно обратить внимание.

Интент

Это интерес пользователя, то, зачем он пришел на сайт. В 2019 году поисковики будут обращать больше внимания на сайты, которые ориентированы на потребности пользователя, сообщает GoldenStudio.ru. Приведем практический пример. Пользователь набирает в поиске «купить футболку», что он должен увидеть на сайте:

  • Структурированный каталог и широкий ассортимент.
  • Много снимков вещей в разных ракурсах.
  • Размер, материал, особенности фурнитуры.
  • Стоимость.
  • Условия доставки и оплаты.
  • Удобная форма заявки на покупку.
  • Отзывы покупателей.

Эти пункты дадут человеку полное представление о товаре и оставляют положительное впечатление о ресурсе. Кроме того, они повышают время нахождения пользователей на сайте, что положительно влияет на ранжирование в поиске.

Оптимизация под смартфоны

Согласно исследованию Gemius Rankinkg, в 2018 году более 60% всего интернет-трафика составил трафик с мобильных устройств. Это значит, что сайты должны быть оптимизированы под смартфоны и планшеты, чтобы не терять часть пользователей.

У Яндекса есть сервис проверки оптимизации сайта под мобильные устройства. Он называется «Проверка мобильных страниц» и находится во вкладке «Инструменты» в панели разработчика.

Существует несколько требований для сайтов под смартфоны:

  1. Только вертикальная прокрутка.
  2. Крупный шрифт от 13 pt.
  3. Крупные кликабельные элементы.
  4. Максимальное удаление элементов друг от друга, чтобы пользователь не нажимал несколько кнопок одновременно.
  5. Удобный для чтения текст, не строго контрастирующий с фоном, например, серый на белом фоне.

Оптимизация под голосовой поиск

Чаще всего пользователи формируют запрос, как в обычной беседе, например, «вкусные бургеры в центре», «как повесить картину» и так далее. Для оптимизации необходимо отвечать на низкочастотные запросы.

Легче всего это сделать в разделе «вопрос-ответ», в котором размещать небольшие тексты под эти запросы. На данный момент доля трафика из голосового поиска Яндекс невелика, но прогнозируется значительное увеличение в ближайшем будущем.

seo

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы