Для распространения приложений были разработаны специальные магазины Google Play и App Store.
Общие черты
Во-первых, оба эти магазина разработаны специально для того, чтобы пользователи могли найти и установить нужное приложение. Во-ворых существуют сервисы, с помощью которых можно зарабатывать на выполнении заданий, например https://advertapp.ru/zarabotok-na-android.html. Кроме того, магазины обладают следующими общими чертами:
- Похожие навигационные элементы.
- Наличие текстового описания, скриншотов и иконки приложений.
- Возможность добавить видео-описание.
- Оценка и отзывы пользователей, установивших приложения.
- Поиск софта по категориям: игры, общение, развлечения, услуги и так далее.
- Разработчики получают 70% заработка на приложениях.
- Частота показа рекламных объявлений.
Различия Google Play и App Store
Приложения на Android, включая разработку Advertapp.ru, скачивают значительно чаще, чем софт для IOS. По данным на 2018 год, пользователи установили 85 млрд. и 27 млрд. приложений соответственно. Это объясняется большим количеством бесплатных продуктов Google Play, а также популярностью ОС Android.Несмотря на такую разницу Google Play проигрывает App Store по доходам.
В «яблочном» сервисе можно поместить игры одновременно в 3 категории, остальные приложения – в 2. В Google Play доступна только 1 категория. Огромная разница заключается в сроке возврата средств: магазин для Android возвращает средства за 2 часа автоматически, в то время как его конкурент рассматривает заявку в течение 2 недель.
Apple ограничивает количество всплывающих окон с просьбой оценить приложение до 3 раз в год, в то время как Google оставляет это на совести издателя. На 2018 год в App Store были официально зарегистрированы около 500 тысяч разработчиков против почти 970 тысяч у конкурента.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!