Создание уникального бренда

28 августа 2019, 11:00
519
0
Каждый бренд, личный или бизнес-бренд, должен иметь четкую «карту» будущего.

Нужно знать, в каком направлении он будет двигаться, и каким образом это будет осуществляться. Нужно ли будет присутствие в интернете: стоит ли заказать сайт, создать профиль в Instagram, Вконтакте или Facebook? Начинается все со стратегии. Отсюда вытекает понимание различий между созданием бизнес-бренда и созданием личного бренда.

Отличия брендов

Бизнес-бренды или личные бренды должны иметь миссию, видение, основные ценности. Они должны обслуживать аудиторию и прислушиваться к желаниям указанной аудитории. Различия между личным и деловым брендом заключается в том, что в первом случае клиент «влюбляется» в человека, а во втором – в идею.

Статистика говорит о том, что у вас есть около трех секунд, чтобы произвести первое впечатление. В этом сила личного бренда. Используются естественные тенденции быстрого суждения в личных интересах. После громкого, яркого заявления мы решаем, нравится ли нам человек, произносящий это сообщение. И наоборот, если нравится идея, но не подача – вы не присоединитесь к группе людей, не будете покупать товар.

Например, Блейк Микоски, генеральный директор Tom's Shoes, создал особую концепцию. Когда покупается пара обуви, его компания отдает другую пару нуждающемуся ребенку. Tom's Shoes – это бренд, отражающий идею: каждый ребенок в мире заслуживает пары добротной обуви.

Блейк хотел создать движение, более масштабное, чем он сам. Его идея, движение стали центром внимания.

Поэтому, прежде чем вы начнете пытаться брендировать себя или свою компанию, спросите: «Во что "влюбится" клиент? В меня или в идею, которую я представляю?».

Выбор стратегии

Для начала нужно следовать стратегии бренда. Без стратегии можно бродить, как Алиса в Стране чудес. Если рассуждать как героиня Льюиса Кэролла

«...только бы попасть куда-нибудь»

то и ответ будет соответствующим, как у Чеширского Кота:

«Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти».

Отсюда вопрос о стратегии построения бизнеса. Не существует единственного и верного способа для успешного построения стратегии. Можно создать движение и сделать массовые изменения. Можно использовать силу своего сообщества, чтобы создать глобальный сдвиг, изменить жизнь людей.

Нужно превратить свой бизнес в идею или движение, а затем стать предводителем этой идеи.

Брендинг как самого себя, так и своего бизнеса – идеальный сценарий. Брендинг сам по себе позволяет быстрее выстраивать отношения, проявлять гибкость в развитии по мере роста. Это дает толчок, скорость для создания сообщества, которое можно использовать. Брендинг придает силу бизнесу, радикальную дифференциацию, а также возможность передать идейную «эстафету».

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы