Каталог компаний: Как улучшить подобный сайт?
22 сентября 2019, 22:10
512
0
Каждому, кто только планирует или уже занимался созданием каталога компаний или интернет-магазина, приходилось задумываться о том, как грамотно его представить сетевой аудитории.

Торговая зона (товары и услуги) в Интернете должна быть объектом, вызывающим интерес к предлагаемой продукции, демонстрирующим доступность ее приобретения, а также простоту ориентации в виртуальном пространстве. Кроме этого, важно обеспечить вашему сайту узнаваемость, популярность и стремление довольного клиента вновь обратиться к его услугам. Справочник компаний будет популярным только в том, случае, если вы не только привлечете пользователя, но и удержите его на сайте.

Нехитрая навигация вашего сайта позволит его гостям найти нужную компанию с пользой и удовольствием. А преисполненные такими эмоциями, они обязательно устроят обмен мнениями со своими друзьями и знакомыми. Какие же принять меры по улучшению системы перемещения на сайте? Первое, что для этого необходимо, это броское позиционирование предлагаемых услуг ваших компаний.

Второе – их распределение по рядам продвижения в листингах. Гостю должно быть очевидно, где осуществляется продажа товаров или оказание услуг. Третье – оформление дополнительной страницы, информирующей о распродажах и скидках. И в завершение вывод в центр страницы наименований разделов.

Более продуктивной станет торговля в интернете, производимая под запомнившейся клиентам маркой. Каталог похожий на другие, вряд ли произведет неизгладимое впечатление на пользователя. Тогда как уникальный дизайн, резко выделяющийся на фоне множественных однотипных предложений, вполне может стать рецептом вашего успеха.

Для достижения этой цели вы можете изменять внешнее оформление меню, ставить эксперименты с цветами шаблонов и предпринимать многие другие действия. Выбор даже привычной вещи или услуги на необычном сайте запомнится любому покупателю.

Только лишь креативный подход к дизайну торговой зоны в сети – не единственная задача ее учредителя. Не менее важным фактором является и упрощенная, но эффективная система поиска необходимых товаров или услуг. Об удобстве навигации уже велась речь. Оно ценно для человека, предпочитающего разыскивать нужный предмет самостоятельно. Для тех же людей, которым не обойтись без помощи консультантов, желательно наличие контекстного поиска.

Впечатлениями, подаренными вашим сайтом, клиенты всегда рады. Поэтому важно, чтобы они были благоприятными!

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы