Этапы продвижения в социальных сетях

17 декабря 2019, 11:33
1159
0
Перед началом действий по продвижению в социальных сетях нужно найти площадку для размещения постов.

Это может быть как Инстаграм, ВКонтакте, Facebook или YouTube. Выбор площадки очень важен, ведь от этого зависит само продвижение. Безусловно многое зависит и от желания человека, настроя, целей на будущее.

Когда площадка выбрана не нужно спешить с названием профиля. От его наименования во многом зависит успех. Ник профиля должен быть легко запоминающимся, не сложным, коротким, должен отображать тематику и без копирования похожего ника, одним словом - уникальным.

Следующий этап - создание аватара. Аватар это обычная картинка которая может быть использована в качестве изображения, так же можно этот термин назвать "лицом профиля". Это слово более понятнее показывает саму суть и подталкивает на мысль, что фотография профиля как "зеркало" которое отображает людям смысл существования данной страницы. Очень важно чтобы аватарка была:

  • высокого качества,
  • фотография не была на белом фоне, ведь это отталкивает людей, а не привлекает,
  • меньшее использование фильтров,
  • аватарка должна быть одного стиля с профилем (если аватарка была выбрана с одним фильтром, то и профиль должен быть весь с таким фильтром).

При публикации первого поста нужно постараться людей привлечь к себе. Вот что может помочь:

  • продажа товара с реальными эмоциями (это сложно но возможно, тем самым находить потенциальных клиентов),
  • передавать людям позитив,
  • писать о товаре как есть,
  • благодарить первых подписчиков,
  • если пошли продажи, то просить подписчиков отправлять фотографии с товаром и опубликовать в ленту их фото,
  • периодитечески поощрять подписчиков и привлекать новых с помощью конкурсов и розыгрышей (Youtogift.com и т.д.).

Эти действия сделают профиль очень уютным и повлияют на ранжирование всего профиля.

Сейчас начал действовать новый тренд, в котором скучные фотографии превращаются во что-то оригинальное и интересное. Виной тому посты с надписями. Это действительно так. Заходя в Инстаграм, люди видят всего лишь фотографии без надписей и это многим интернет-магазинам на руку. Мозг так устроен, что при чтении интригующего текста люди мгновенно интересуются товаром и скидкой в посте, а секрет этих продаж заключается в правильном написании текста (например, заглавными буквами). Но нужно быть очень аккуратным. Оттолкнуть людей очень легко, если сразу писать что-то в таком роде: "АКЦИЯ", " РАСПРОДАЖА". Люди мгновенно уйдут и больше не вернутся. Писать посты можно и нужно. Пользователям показывается только 90 знаков с пробелами. В этом тексте нужно мягко подтолкнуть читателя к дальнейшему действию. Информировать можно об акциях, скидках на товар, но очень аккуратно. Поможет со всем этим вопросы: "В чём уникальность данной информации?", "Почему нужно покупать именно этот товар?". После призывать клиента к действию. В посте можно писать, например, звоните прямо сейчас и не упустите шанс, заходите на сайт - ссылка в профиле. Вариантов очень много, но главное не забыть указать в описании профиля номер для связи и электронную почту (включить бизнес профиль).

Хештеги - это тоже очень хороший инструмент привлечения новых клиентов. Для каждого поста Инстаграм даёт возможность использовать 30 хештегов. По ним показываются посты. Когда лайков набирается достаточное количество за короткое время, то публикация попадает в топ и показывается многим людям, которые могут искать именно такой товар (услугу).

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы