Автоматизация маркетинга: данные и статистика, которые убедят вас ее использовать
19 февраля 2020, 17:00
500
0
Решение об автоматизации маркетинговых операций принесет вам значительные выгоды, как с точки зрения времени, так и оборота.

Это связано с тем, что инвестиции в автоматизацию освобождают ваше время и время ваших сотрудников, повышают шансы превратить потенциального клиента в клиента и организовывать повторяющиеся действия.

Зачем инвестировать в автоматизацию, особенно в маркетинг?

Эти преимущества автоматизации сразу видны в отделе маркетинга: в дополнение к большей эффективности, также может сэкономить затраты и повысить рентабельность.

На сегодняшний день большинство покупок и продаж осуществляются (или, по крайней мере, опосредуются) онлайн. Благодаря автоматизации вы сможете пользоваться инфраструктурой и инструментами, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами многоканального цифрового маркетинга, адаптируя свой бизнес к рыночным изменениям.

Растущий рынок

Рост автоматизации не остановить. Согласно отчету о состоянии автоматизации маркетинга, опубликованному Social Media Today, 75% маркетологов говорят, что в настоящее время они используют хотя бы один инструмент автоматизации.

Анализируя данные другой статистики за 2019 год ( Ежегодное маркетинговое исследование за 2019 год, опубликованное бельгийской компанией «Дом маркетинга»), 48% местных экспертов по маркетингу используют автоматизацию для создания персонализированного опыта для клиентов. Это один из четырех самых популярных подходов, вместе с A / B-тестами (50%), составлением карт клиентов (49%) и маркетингом на основе данных (47%).

Согласно отчету Forrester, Прогноз технологий автоматизации маркетинга на 2017–2023 гг. (Глобальный), опубликованному в 2018 г., расходы на инструменты МА будут расти в ближайшие годы в геометрической прогрессии, достигнув к 2023 г. $ 25,1 млрд. в год.

Процессы

Автоматизация позволяет автоматизировать ряд повторяющихся действий для вашей компании, оптимизируя время и ресурсы. Что касается процессов и тактик, используемых для автоматизации, то отображение пути клиента (45%) и использование персонализированного / динамического контента (51%) считаются одними из самых эффективных элементов в истории.

Кроме того, согласно этим данным, автоматизация используется 42% компаний, не недооценивая важность CRM (54%) и маркетинга по электронной почте, который возглавляет рейтинг ниже.

О CRM

CRM - лучшие союзники для внутренних продаж. Благодаря CRM вы сможете систематизировать информацию о своих потенциальных и потенциальных клиентах, а также внедрять маркетинговые стратегии для их преобразования и «восхищения». На рынке множество систем управления. Среди них присутствует CRM система для интернет-магазинов, оффлайновых точек продаж и крупных корпораций.

Теперь давайте посмотрим на некоторые важные данные CRM, выпущенные HubSpot, одним из самых популярных CRM в мире:

  • В 2017 году 18% продавцов не знали, что такое CRM
  • В том же году 23% поставщиков назвали ручной ввод данных самой большой проблемой при использовании существующей CRM
  • 27% продавцов тратят как минимум час на ввод данных каждый день (данные 2018 года)

Преимущества автоматизации маркетинга в цифрах

Мы видели некоторые проблемы в области автоматизации в области маркетинга и потенциала роста, который она предлагает компаниям. Но как все это перевести в действительно конкретные и измеримые KPI? Какие показатели определяют преимущества и эффективность автоматизации?

В отчете «Преимущества и проблемы автоматизации маркетинга», опубликованном Liana Technologies, говорится, что около 70% респондентов считают, что сегментация сообщения является максимальной выгодой кампаний по автоматизации. Вследствие этого, как вы можете видеть, улучшение качества обслуживания клиентов (45,9%), улучшение качества потенциальных клиентов (37,7%) и увеличение числа входящих клиентов (34,9%).

В статистике GetResponse (которая озаглавлена «Маркетинговый маркетинг и автоматизация маркетинга, Excellence 2018»), респонденты (предприниматели, маркетологи, профессионалы) ответили, что наилучшими преимуществами автоматизации маркетинга являются в этом порядке экономия времени (30%). ), генерация лидов (22%), рост доходов (17%), лояльность клиентов (11%), мониторинг кампаний (8%) и более короткий цикл продаж (2%).

Говоря о преимуществах автоматизации для B2B, эксперты из Communigator и SmartInsights в исследовании Managing B2B Marketing Automation в 2017 году считают наибольшее преимущество наилучшим пользовательским опытом и актуальностью коммуникаций при 59% ответов. Вследствие этого, чем выше коэффициент конверсии (57%), тем лучше качество потенциальных клиентов (55%) и возможность генерировать больше потенциальных клиентов (54%).

Результаты и KPI

Наконец, если говорить о результатах и KPI, автоматизация маркетинга предлагает действительно интересные сценарии.

Есть также важные проблемы для тех, кто решил сосредоточиться на автоматизации. В недавнем исследовании, проведенном Automizy, «Доклад о задачах в области автоматизации маркетинга за 2019 год», показан вопрос «Какова ваша задача № 1 при использовании автоматизации маркетинга?» Респонденты ответили на вопросы создания систем автоматизации качества (16%), за которыми последовали добавления (14%) и создание контента (10%).

В целом данные подтверждают положительную динамику экспоненциального роста в отношении стратегий автоматизации маркетинга. В то же время статистика показывает, насколько эта технология помогает достигать конкретных и измеримых результатов, таких как увеличение числа квалифицированных контактов и конверсий.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы