![](/pfiles/images/a75c18a3affc0822c1d5430924247358.jpg)
Но вслед затем, как мир увидел новейшие Галактики, появилось чувство некой опустошенности и раздражения.
Ни для кого не секрет, что «яблочная» корпорация уже давно стала бесспорным законодателем мод в телефонной индустрии, особенно если речь идет о внешнем виде мобильников. Конечно, крупные и мелкие предприятия заявляют, что каждый их новый смартфон является «инновационным». Но в итоге получается удачная или не очень копия одной из моделей iPhone.
Южнокорейский гигант потребительской электроники славился своей оригинальностью в разработке фирменный фаблетов. Но к двадцатому образцу девайса и его создателям возникло много вопросов.
Самсунг иногда повторял решения дизайнеров из Купертино. В 2012 году американский суд обязал восточный концерн выплатить миллиард долларов в качестве компенсации за нарушение патентных прав. В 2018 году сумма была уменьшена до 539 миллионов «зеленых». После этого конгломерат не копировал слепо макеты с «надкусанным яблоком» в своих продуктах для связи.
Пресловутый отступ в верхней части экрана, который ненавидят многочисленные потребители сотовых устройств, американцы использовали в Айфон X. Через год большинство производителей телефонов уже поддержали данное убожество, но только не Samsung.
Новую тенденцию, установленную Apple Iphone 11, а именно огромную панель с фотографическими линзами в левом верхнем углу сзади мобильника, сразу подхватил всемирный поисковик Google в своей трубке Pixel 4. К сожалению, флагман Galaxy S20 присоединился к такому некрасивому расположению задней камеры. Оптика еще и выступает над поверхностью изделия, поэтому фаблет не ложиться ровно на стол.
Этот факт доказывает, что компания из Купертино абсолютное доминирует в сознании не только потребителей, но создателей телефонов. И это очень огорчает. Ведь у многих фирм есть программисты и дизайнеры с неординарным мышлением и оригинальными идеями, которые вдохнут свежесть в скучный мир камерофонов.
Непонятный маркетинг
В прошлом году вышел на рынок тридцатый Хуавей, оборудованный объективами с 5 – кратным оптическим зумом. Здесь также было разрешено приблизить выбранную сцену в десять и пятьдесят раз. Но при последнем действии качество кадров явно хромало.
В ответ на этот шаг предприятие OPPO обновило программное обеспечение в девайсе Reno 10 - x Zoom, добавив функцию 60 – кратной фокусировки. Самое досадное, что это лишь рекламный трюк. И, казалось бы, достаточно зрелый разработчик Самсунг не станет участвовать в данном безумии. Но не тут – то было. В версии Galaxy S20 Ultra встроена опция Space Zoom. Она должна приближать предмет в сто раз.
На практике снимки, увеличенные в 100 раз, имеют много шума и другие непростительные дефекты. Тридцатикратный цифровой зум 64 – мегапиксельной линзы в Галактике S10 работает аналогично. Приемлемая добротность изображений остается примерно до значения 3 – х.
Офис восточного предприятия, где проходил предварительный релиз модели S20, завесили постерами с 100 – кратным увеличением. Все это позволяет предположить, что весь маркетинг потрясающего сотового устройства основан именно на этой функции, которая выполняет задачи неудовлетворительно.
Нельзя сказать, что у новейших телефонов несовершенная камера. Оптика великолепно справляется с объектами, находящиеся в плохих условиях освещения. Просто не нужно превышать значение в 10 – х и все будет хорошо. А вообще Samsung Galaxy S20 получил отличный процессор и экран, блестящие объективы и мощный аккумулятор.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!