Монетизация сайта: как не попасть под фильтры

8 мая 2020, 18:01
1133
0
Бывает время от времени, что Ваш сайт попал под пессимизацию. Данная проблема может коснуться даже профессиональных веб-мастеров.

Позиции в выдаче поисковика падает, выручка с рекламы уменьшается. Не важно какую партнерку вы выберете https://cpamafia.top/cpa/, суть одна - ваши доходы снизятся.

С чем связана пессимизация Вашего проекта?

Нарушение правил поисковых систем

А именно: запрещённый или малополезный контент, излишняя закупка ссылок для сайта и чёрные методы продвижения.

Работа поисковиков заключается не только в выдаче нужного пользователям контента, но и в выявлении фактов чёрного продвижения. В этом помогают сервисы Panda и Penguin от Google, алгоритм в Яндексе, оценивающий уникальность текстов, и другие механизмы. Чтобы подниматься в выдаче поисковиков, следует увеличивать качество контента и используйте нативные методы увеличения базы ссылок.

Продажа ссылок

Данный способ монетизации сайта кажется простым, однако на сей день любые операции со ссылками за деньги могут быть отрицательно восприняты поисковыми системами. За платные ссылки гарантировано последуют неиллюзорные санкции, к которым Google начал прибегать с 2012 года. И ни о какой реабилитации речи быть не может.

Посему не стоит использовать платные ссылки в продвижении. В крайнем случае пометьте их тегом rel=«nofollow».

Качество и количество рекламы на сайте

Яндекс, Гугл и прочие поисковые системы обращают своё внимание на процент рекламных блоков на сайте: больше рекламы - ниже позиция. Особенно жёстко они относятся к навязчивым всплывающим окнам, мало того, большинство pop-up рекламы является мошенничеством, цель которого - получение Ваших конфиденциальных данных.

Другое дело, если вы используете мизерную рекламу. Но, опять же, не нужно переусердствовать с ней.

Работайте только с надёжными рекламными системами, хорошо зарекомендовавшими себя (например, Adlabs, DirectAdvert или Teasernet). Рекламируйте ресурсы тематики, смежной с вашей. Само собой, больше полезной информации по теме ресурса - больше клиентов и выше позиция в поисковиках. Пользуйтесь рекламными сервисами поисковиков (Google AdSense, Яндекс.Директ и т.д.)

Взлом сайта

Рано или поздно любой сайт может столкнуться со взломом и последующим размещением вредоносных программ, перенаправляющих на опасные сайты. Регулярно перепроверяйте сайт и его файлы на наличие вредоносного кода или уязвимостей.

Помните: никто не застрахован от пессимизации. Однако, можно минимизировать риски её возникновения при помощи нативных ссылок, качественного контента, умеренной рекламы и соблюдения мер безопасности.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы