Методы, которые работали два-три года назад, уже не актуальны. Поэтому предпринимателям и маркетологам нужно изучать тренды, чтобы продвижение сайта было эффективным, повышались посещаемость и продажи.
Основные виды поисковых запросов
Чаще всего маркетологи работают со следующими видами запросов.
- брендинговые запросы, то есть те, в которых есть название продвигаемого бренда или его конкурента.
- продающие запросы (присутствует слово «купить» и название товара)
- запросы, в которых пользователь ищет отзыв о той или иной услуги или компании;
- запросы, по которым пользователь хочет получить полезную информацию, получить ответ на волнующий вопрос.
Узнать, насколько популярен тот или иной запрос можно на сервисе Wordstat от Яндекс. Если запрос не популярен или вообще отсутствует, то эффективность продвижения с помощью SEO, будет минимальна.
Также, если на сайте представлен минимальный ассортимент, а разнообразие товаров значительно беднее, чем у конкурентов, продвижение не принесет желаемых результатов. Нужно учитывать, что продвижение с помощью SEO — это не разовые усилия, а систематическая работа. Поэтому выбирать компанию, которая будет работать в этом направлении, как минимум, полгода.
Основные SEO-тренды
На сегодняшний день поисковики ранжируют, в первую очередь, те сайты, которые имеют адаптированную под мобильное устройство версию. Это связано с тем, что мобильный трафик показывает уверенный рост, большая часть покупок осуществляется всё чаще с мобильного телефона.
На втором месте полезный контент, имеющийся на сайте. Важно не только представлять ассортимент, но и интересную, забирающую внимание пользователя информацию, а также помогающую найти ответы на основные вопросы. Нельзя не отметить и ее экспертность. Всё чаще крупные компании привлекают экспертов для написания текстов по узкой тематике. Например, врач пишет на медицинские темы, юрист — на правовые.
Для всё большего количества пользователей важным критерием покупки становится безопасность сайта. Если транзакция не защищена, и персональные могут быть переданы третьим лицам, пользователь, скорее всего, откажется от покупки и покинет сайт. Поисковики учтут этот момент и опустят веб-ресурс в выдаче на самый низ.
Большое значение стал играть видео-контент. Поэтому поисковики отдают предпочтение тем ресурсам, где к каждой статье прилагается видеоролик. А многие компании уже считают само собой разумеющимся ведение канала на YouTube. И ещё одно перспективное направление — визуальный поиск. Поэтому также важно оптимизировать сайт и под SEO для изображений.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!