Как выбрать сайт для покупки и дальнейшего продвижения?

28 сентября 2020, 12:34
843
0
С каждым днём в интернете появляется всё больше сайтов. Это увеличивает число желающих совершить сделку по покупке или продаже информационного портала.

Но надо учитывать несколько нюансов, чтобы защитить себя от возможных проблем.

Подбор по тематике

Именно с этого вопроса нужно начинать любое сотрудничество. Самые прибыльные направления сейчас выглядят следующим образом:

  • Туризм
  • Финансы
  • Недвижимость
  • Бизнес
  • Строительство
  • Авто

Юмор, фильмы и варез – самые дешёвые тематики.

По поводу посещаемости

Чем выше этот показатель – тем более ценным становится рассматриваемый проект. Стоит использовать счётчики LiveInternet, Метрика и им подобные. Лучше всего – трафик, который переходит с поисковых систем и закладок. Сам поисковый трафик должен составлять от общего минимум 50%.

Перед продажей некоторые веб-мастера пытаются накрутить посещаемость. По сильным скачкам на графиках это легко отслеживается. При этом надо помнить, что посетители стоят по-разному в зависимости от тематики и главного направления.

Уровень доходов

Стоит отказываться от проектов, у которых нет никакой монетизации. В этом случае вероятность столкнуться с мошенниками и ошибками больше всего. Приблизительный доход при отсутствии статистики могут оценить только настоящие профессионалы, у которых уже есть некоторый опыт.

Не надо доверять площадкам, которые добавлены на биржу только что, у которых висит сообщение о постоянно растущем уровне дохода. Прибыли с бирж ссылок вообще не стоит доверять, поскольку такой вариант с каждым годом теряет свою актуальность.

Доверять надо только реальным и конкретным цифрам. Хорошо, если есть информация о стабильном доходе на протяжении нескольких месяцев.

Уникальность

Обычно под уникальностью понимаются несколько важных факторов:

  • Тематика. Хорошо выбирать проекты, полностью уникальные в какой-то нише. Тогда преимуществ перед будущими конкурентами больше.
  • Движок. Если он уникален, поисковые системы относятся к рассматриваемому кандидату лучше.
  • Дизайн. Привлекательное оформление - всегда лучше старого дизайна.
  • Контент. Лучше всего – когда уникальны и тексты, и фотографии, которые их сопровождают. Но точно такое сочетание найти достаточно трудно.
    К каким показателям ещё стоит присмотреться?

Обратите внимание на ссылочный профиль. Чем больше ссылок ссылается на сайт, тем лучше. Однако, нужно обратить внимание на качество ссылочной массы. Например, могут встречаться ссылки сервисов коротких ссылок. Они могут иметь значение при отдаче 301 редиректа на сайт. В этом случае ссылочный вес будет передаваться.

Уровень популярности определяется показателем ИКС Яндекса (бывший ТИЦ). Чем выше цифры – тем лучше для обеих сторон. Но эти параметры тоже часто уходят на второй план, гораздо более важной становится посещаемость.

Дороже обычно сайты, которые появились по времени раньше. При покупке молодых проектов число рисков будет больше. Даже эксперты не могут гарантировать успеха в этом случае. Если веб-сайт в возрасте до 1 года, продаётся по слишком низкой цене – стоит задуматься.

Ещё дороже ценятся сайты, которые смогли приобрести хорошие домены. Лучше, если используется короткое имя, которое легко запоминается.

Важно присмотреться к правилам проведения сделки и адекватности продавца. Домен должен быть полностью переоформлен на покупателя, иначе от сделки надо отказаться.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы