Иначе вы так и будете сливать рекламный бюджет без особого результата.
5 главных моментов, на которые нужно обратить внимание при низкой конверсии
Скорость работы
Страница при переходе из контекста должна загружаться менее, чем за 1 секунду. Пользователь не будет ждать, он просто выйдет.
Адаптивная вёрстка
С мобильных устройств в интернет выходит более половины пользователей рунета. Если страница отображается криво, проще перейти на другую, чем мучить свои глаза и нервы.
Современный дизайн
Шаблонные и устаревшие решения видно сразу. Они создавались еще 10-14 лет назад, когда было важно лишь наличие, но не качество интернет-маркетинга. Шаблоны и допотопные решения не внушают доверия, поэтому вы теряете лидов и продажи. Вот как должен выглядеть крутой дизайн.
Удобство пользования
Сайт должен быть понятным даже пятикласснику или пожилой бабушке. Не квест, а комфортная покупка в пару кликов. Стройте интерфейс на интуитивно понятном уровне.
Продающая структура
Аудиторией нужно управлять, вести ее от главного баннера к кнопке «купить» буквально за руку, знакомя с фактами и смыслами предложения.
Минимальный набор рекомендаций одинаково применим для роста конверсии лендингов, корпоративных сайтов, порталов и интернет-магазинов. Если ваш сайт современный, понятный, стильный хорошо открывается с любого экрана, но совершенно не конвертит, то переходим к следующему этапу.
Еще 5 способов, как увеличить конверсию продаж
- Клик по объявлению в Директе должен вести непосредственно на страницу с нужным товаром, а не на главную. Пример интернет-магазина, который за 1 месяц принес 3,5 миллиона рублей.
- Возможность покупки товара прямо со страницы в 2 клика, без заполнения 1000 полей с данными. Главное, чтобы люди оставляли заявки, а не заполняли длинные анкеты о себе. Позвонить за уточнением данных может менеджер по продажам, главное взять телефон.
- Подарок за контакт. Попробуйте не продавать в лоб, а вложить что-то в клиента. Подарить можно купон, видеокурс, книгу, диск, скидку, товар себестоимостью ниже затрат на привлечение 1 клиента.
- Продающий контент карточек: качественные фото, вкусные тексты, теги. Проработка всех страниц, а не только главной.
- Квиз, как способ сформировать предложение точно под потребности клиента.
Когда перед маркетинговым агентством B2B-Creative стоит задача увеличения конверсии сайта, в первую очередь делается аудит страницы интернет-маркетологом, включающий в себя анализ метрики и поведенческих факторов пользователей. После выявления несоответствий обычно предлагается план модернизации IT-продукта или разработка нового.
Сайты с высокой конверсией могут окупать себя в сроки от 3 дней, зависит от ниши и рекламного бюджета. Смотрите, как должны выглядеть сайты для бизнеса, которые приносят прибыль.
Промо-ролик от b2b-creative.ru:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!