Три просчета бизнесменов в цифровом маркетинге

23 октября 2020, 12:31
307
0
Основной задачей владельцев малого бизнеса является привлечение как можно большего числа клиентов. Иногда владельцы считают, что достаточно будет предложить качественный товар или услугу.

Есть еще кое-что, чего нельзя игнорировать: цифровой маркетинг. И за эти годы он превратился в неотъемлемую часть бизнеса. В этой статье собираемся раскрыть три распространенные ошибки, которые владельцы малого бизнеса делают в цифровом маркетинге, и способы их исправления.

Бизнесмены смотрят только на количество лайков и количество подписчиков, а не на конверсии

Лучше сосредоточиться на увеличении коэффициента конверсии. Конверсии – это действия, которые делают людей ближе к совершению покупки через ваш сайт или страницы в социальных сетях: заполнение контактной формы, назначение встречи, звонок в службу поддержки или запрос. Например, сервис https://callibri.ru/multitracking/calltracking предлагает измерить конверсию с помошью колл-трекинга. Помимо предложения качественных продуктов или ценных услуг, есть и другие способы повысить коэффициент конверсии:

  • Используйте эффективные призывы к действию (CTA)
  • Создавайте соответствующие посты с высококачественными изображениями и видео
  • Сделайте контент мобильным
  • Тщательно отслеживать ваши показатели

Владельцы не знают свою аудиторию и своих конкурентов

Создайте личность покупателя. Таким образом, будете точно знать, для кого создавать контент и кампании. Избегайте попыток продавать всем. Цифровой маркетинг должен быть сужен до определенной группы. Будьте готовы к корректировке платной рекламы по своему усмотрению. Благодаря постоянному мониторингу и измерению данных, можно определить наиболее эффективные методы маркетинга для бизнеса. Только с объективными фактами (и корректировкой процесса по своему усмотрению) можно добиться успеха в рекламных кампаниях. Бизнесмены могут многому научиться у своих конкурентов. Проведение конкурентного исследования дает представление о том, как можно увеличить и превзойти конкурентов. Большинство владельцев малого бизнеса работают по расписанию, часто совмещая несколько приоритетов одновременно. Планирование помогает управлять своим временем и быть максимально продуктивными. Но маркетинг постоянно меняется, и единственный способ последовательно и эффективно продвигать свой бизнес – быть в курсе изменений и оставаться открытыми для новых маркетинговых мероприятий.

Владельцы малого бизнеса полагаются на органический трафик и не используют платную рекламу

Необходимо сделать разумные инвестиции – и это включает в себя платные объявления. Это обеспечивает измеримые результаты: показы, клики и конверсии, позволяя принимать более правильные бюджетные решения. Более того, возможен полный контроль над тем, как достичь своих клиентов и когда масштабировать бизнес. От ключевых слов и мест размещения до рекламных бюджетов и ставок – выбирает бизнесмен, сколько потратить и как оптимизировать свои объявления, даже если они уже показываются.

В последние годы социальные сети стремительно развиваются и быстро становятся одной из самых доступных и эффективных маркетинговых технологий для владельцев малого бизнеса, которые могут сосредоточить свои усилия и максимально использовать свое время в социальных сетях для достижения высоких результатов. Хитрость в использовании социальных сетей для продвижения малого бизнеса состоит из двух частей. Во-первых, нужно выбрать правильную сеть, а во-вторых, необходимо четко понимать, каковы цели. Таким образом, цифровой маркетинг предлагает много преимуществ, особенно для малых и средних предприятий. Это позволяет конкурировать на глобальном рынке с меньшим бюджетом, взаимодействовать и узнавать больше о клиентах, а также следить за тем, что делают конкуренты. Маркетинг малого бизнеса – одна из самых захватывающих частей владения бизнесом.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы