Довольно часто приходится слышать даже от профессиональных копирайтеров и маркетологов слово «копирайт». Самое интересное, что и те, и другие под ним подразумевают именно написание текстов. Но подобное сравнение в корне неверно. Давайте разберемся. Копирайт – это знак охраны авторского права, который обозначается как ©. Из-за созвучия корневых слов этот термин путают с копирайтингом как таковым. Но объединять эти два понятия некорректно.
Копирайтинг – это написание уникальных рекламных, продающих текстов на заказ. Воспользоваться этой услугой можно, обратившись к профессиональным копирайтерам. Но при этом многие заказчики при поиске исполнителя вбивают в поисковый запрос «копирайт услуги». Неудивительно, что система выдает целевые странички, поскольку в написанных материалах как раз-таки и встречается это понятие.
Правила копирайтинга: что учитывать при написании текстов?
В копирайтинге, как и в любой другой сфере, есть свои правила. Зная и придерживаясь их, можно подготовить качественный контент, который будет удовлетворять не только заказчика, но и посетителя сайта.
К этим правилам относятся:
-
Структурированность. Текст должен иметь четкие заголовки и подзаголовки, нумерованные или маркированные списки, при необходимости можно добавить изображения, таблицы.
-
Читабельность. Это больше относится к сеошным текстам. Желание выйти в топ выдачи в поисковой системе толкает многих заказчиков на составление большого списка ключевых слов, которые нужно вписать в текст. Поисковые машины неглупы – они распознают хороший, полезный и информативный материал даже без трижды упомянутого «ключа» на 100 знаков.
-
Отсутствие ошибок. Копирайтер должен быть грамотным по умолчанию. И это относится не столько к стилистике, сколько к грамматике. Проверить написание тех или иных слов можно с помощью специальных сервисов, то же относится и к пунктуации.
-
Краткость. Сегодня в приоритете короткие, но объемные по смыслу тексты. Конечно, если речь не идет о статьях. Например, в социальных сетях ценятся небольшие тексты, при этом полностью доносящие суть предложения.
-
Уникальность. Проверка текста на наличие совпадений с другими источниками – по умолчанию. Даже если предположить, что заказчик собственноручно не будет проверять уникальность текста, сдавать откровенный копипаст не нужно. К тому же любая компания имеет свои характерные отличительные особенности, присущие только ей. Да и оригинальность всегда в цене.
Чтобы быть уверенным в соблюдении этих правил, лучше заказывать копирайтинг у профессионалов студии контента «Fabrika Slov». Копирайтеры агентства не только придерживаются этих правил, но и используют другие приемы копирайтинга.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!