Частота запроса: как определить частотность?
9 ноября 2020, 12:58
251
0
По своей сути частотой запроса можно назвать слова либо фразы вводимые пользователем в поисковой системе за определенный временной промежуток, так же их еще называют ключевыми словами или ключевыми фразами.

В зависимости от количества набираемого ключевого слова, либо фразы, запросы делятся на три группы: низко, средне и высокочастотные слова.
Благодаря запросам можно с легкостью продвинуть необходимый интернет ресурс, помимо этого при грамотном подходе к делу существует возможность рассчитать денежные расходы и конкурентоспособность определенного запроса. Получить нужную информацию можно с помощью специализированных сервисов статистической обработки, которые помогаю собрать грамотное семантическое ядро.

Уникальность метода

Если не учитывать с какой частотой водится запрос, то нет четкого представления, какие необходимы ключевые фразы и слова, использовать при создании сайта. Процесс распознавания, на что именно идет спрос, и что предпочитают пользователи, называются семантическим ядром. А ведь без учета подобной информации нет возможности для продвижения сайта.

Если запрос относится к разряду высокочастотных, его называют «жирным». Для развития по такому виду запроса существуют свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести большую популярность запроса, ведь чем чаще люди набирают запрос, резко возрастет посещение продвигаемого сайта, что ведет к повышению трафика. Но стоит так же не забывать, что по такому виду запроса существует множество продвигаемых сайтов, что чревато повышенной конкурентной средой. И что бы войти в ТОП лучших сайтов по таким запросам, необходимо приложить множество не только физических и умственных усилий, но вложить больше финансов.

Продвижение сайта по «жирным» запросам в начале пути проблематично, так как поисковая система в первую очередь выдает запросы исходя из частоты посещения сайта, его популярности. Что бы необходимый сайт входил ТОП стоит сначала позаботиться о его репутации, бесперебойной и качественной работе, а в дальнейшем уже обращать внимание на конкурентов.

Так как по высокочастотному пути очень тяжело добиться поставленной цели, опытные оптимизаторы работают с запросами средней и низкой частоты.

Такой метод рассчитан на целевую аудиторию, что в дальнейшем дает стабильность трафика, а владелец сайта не потеряет лишние финансы.

Важным аспектом, который стоит учитывать, что у каждой поисковой системы существует свои постоянные пользователи, так что каждый поисковик имеет свою шкалу популярных запросов и зачастую они очень разнятся между собой.

Подобная информация находится в свободном доступе, и найти ее можно воспользовавшись специальными сервисами.

Как произвести подсчет запросов

Существует самые простые и самые распространенные статистические сервисы, где производится расчет необходимых запросов:

  • Яндекс.Wordstat – это статистический сервис популярной поисковой системы Яндекс, благодаря ему предоставляется информация полностью обо всех введенных запросах в данном поисковике;
  • Гугл Adwords, этот сервис относится уже к поисковой системе Google. Удобность применения этого статистического сервиса заключается в возможности группировать запросы по регионам и языкам, помимо этого также к основным запросам дополнительно производится подсчет слов – синонимов;
  • Рамблер Adstat, анализирует частоту запросов, на всем пространстве русскоязычного интернета, выводит информацию с учетом временных рамок и региона поиска.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы