Как повысить лояльность клиентов и расширить свою «сферу влияния»

19 января 2021, 16:16
349
0
Опытные «сеошники» считают, что прежние методы поискового продвижения «по позициям» себя давно изжили и не работают так эффективно, как раньше.

«Поиск» и люди, заходящие на сайт, стали разборчивыми.

Сегодня для вывода ресурса на ведущие позиции в поисковиках бесполезно:

  • «автоматом» прогонять его по каталогам,
  • покупать ссылки,
  • повышать трафик за счет нетематических вч-запросов в текстах,
  • заказывать пере-оптимизированный контент, его все-таки читают люди, а не роботы...

В условиях высокой конкуренции решающим условием выбора клиента в пользу той или иной компании выступает не низкая цена на товар или услугу, не выгодные условия сотрудничества, а нечто иное. Первоочередным становится фактор доверия со стороны клиента и экспертность Ваших специалистов. Однако, необходимо заниматься информационным продвижением грамотно. Иначе компании не удастся «вырасти» в глазах своих клиентов. В большинстве случаев отношение потребителя к продукту или услуге организации меняется, когда он понимает, что обращается к настоящим профессионалам, получает понятный и полный ответ на свой запрос.

Информационным продвижением на высоком уровне занимаются специалисты Digital агентства «Каома».

Они точно выявляют боль, потребность людей, а затем посредством текстов на сайте помогают ЦА ее закрыть, решить проблему.

Такой подход формирует и повышает доверие к самой компании, ее предложению. А в результате запуска ретаргетингового механизма теперь уже сама организация закрывает свои потребности.

Возникает эффект «благодарного клиента». Таким образом, размещение полезного контента на сайте и в группах соцсетей обеспечивает рост числа подписчиков и расширение лояльной ЦА.

Помимо информационного seo продвижения сайта эксперты Digital агентства «Каома» занимаются оптимизацией поискового пространства.

Это необходимо потому, что даже качественный веб-ресурс не всегда может находиться на первой странице поиска по одному запросу больше одной недели в год. И ожидать заметного роста посещаемости в этом случае придется долго.

В настоящих условиях продвигать сайты по коммерческим запросам стало практически невозможно. ТОП-10 позиций выдачи занимает контекстная реклама, сервисы Яндекс, Google, гипермаркеты, маркетплейсы. Для молодого ресурса шансы обойти этих гигантов близятся к нулю. Ситуация особенно усложняется, если ресурс заброшен, имеет неуникальный контент, пере-оптимизирован, с устаревшим дизайном! .

Повысить целевой трафик поможет профессиональная оптимизация поискового пространства, реализованная при участии агентства интернет-маркетинга «Каома».

Специалисты обеспечат рост заметности компании для ЦА, привлечение новой клиентуры на сайт с внешних площадок (сервисов Яндекс и Google, YouTube, отзовиков irecommend.ru, Otzovik.com, маркетплейсов Беру, Avito, Юла, Wildberries, Ozon, Яндекс – маркет).

Подробнее на сайте «Каома»

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы