Правила создания описаний товаров для интернет-магазинов
4 февраля 2021, 16:08
231
0
Описание товара в интернет-магазине — элемент, который не может отсутствовать ни на одном сайте продаж, поскольку это сильно влияет на SEO, а это значит, что товары занимают высокие позиции в результатах поиска по определенным фразам.

Это работает на пользователя и может убедить его купить. Так как же создать описания товаров, чтобы удовлетворить запросы как Яндекс и Google, так и потенциальных клиентов?

При создании безупречных описаний необходимо соблюдать несколько правил. Нельзя копировать контент. Речь идет не только об описании одного и того же товара, но и о контенте, созданном производителем. Описание товара должно быть уникальным. Необходимо писать на языке преимуществ, но при этом достоверно определять товар. Следует избавиться от стандартных фраз, таких как «отличное качество», «отличное качество изготовления» — клиенты видят такие предложения на многих страницах и не впечатляются ими. Создание описания товара, которое будет соответствовать SEO — непростая и быстрая задача. Причем его это видят не только роботы Яндекса и Google, но и пользователи, поэтому использование ключевых слов не принесет пользы для продаж. Как шаг за шагом создавать описания для SEO?

Этапы создания описания для SEO

Создание описаний, адаптированных для SEO, — это многоэтапный процесс. Самое главное — правильно подобрать ключевые слова. Для этого понадобятся инструменты для проверки конкурентоспособности и количества поисков по заданной фразе, например здесь достаточно полно расписано про плотность слов. Важно использовать фразы разного типа. Общие, длинные, отраслевые — следует использовать самые разные ключевые слова. Это поможет привлечь как клиентов, у которых есть определенные ожидания и которые ищут длинные фразы, так и пользователей, вводящих более общие ключевые слова.

  1. Первым шагом будет поиск информации о товаре — лучше всего узнать о его характеристиках в материалах от производителя. Однако больше всего ценится выделение того, чего нет в других продуктах, поэтому стоит провести быстрый анализ.
  2. Далее — создание заголовков. Нужно "вплести" в них ключевые фазы (использовать более одного заголовка H1, используйте H2 и H3). Расставив структуру и определив количество знаков, можно приступать к написанию. Но прежде всего следует подумать, какое описание убедит пользователя совершить покупку; чем оно должен выделяться, чтобы убедить купить. Какие слова, предложения и выражения лучше всего подходят? Фразы должны быть равномерно распределены в содержании, а сам текст должен быть не только уникальным, но и правильно написанным грамматически.
  3. Важно не дублировать тексты с собственного сайта. Это очень частая ошибка. Если имеется несколько похожих товаров, например, брюки, не нужно копировать предложения и создавать полностью идентичный контент.
  4. Описание товара должно быть правильным с лингвистической точки зрения. На это обращают внимание роботы Яндекса и Google и пользователи.

Описание каждого товара нельзя адаптировать исключительно к требованиям поисковых систем. Многие пользователи перед покупкой читают описания товаров с разных сторон. Поэтому нужно адаптировать описание к требованиям живых людей. Как это сделать?

  1. Вначале кратко изложить характеристики и особенности устройства или объекта. Некоторые клиенты ищут только детали, поэтому они хотят видеть функции и не будут заинтересованы в чтении всех преимуществ и функций.
  2. Стоит посвятить следующий абзац объяснению определенных вопросов для тех клиентов, которые могут не знать, каковы характеристики конкретных компонентов или других элементов. Например, здесь можно описать состав шерсти — если предлагается шерстяной свитер, покупателям будут важны его свойства.
  3. Если в магазине продается электроника, следует сосредоточиться на прояснении технологических вопросов, чтобы покупатель точно знал, что он покупает и по какой цене.
  4. Важно, чтобы описание было размещено правильно. Лучше оставить его справа (рядом с фото). Согласно многочисленным исследованиям, это наиболее удобно для покупателей.
  5. Описание не может быть слишком длинным. Никто не захочет читать 10 000 символов, в которых обсуждается конкретный товар. Нужно стараться писать коротко, но ярко и не повторять одни и те же слова слишком часто.
  6. Описание товара должно быть кратким, содержать характеристики товара, его функциональные возможности, компоненты или материалы, из которых он был изготовлен. Нужно использовать описания, чтобы показать, как работает товар, чем он лучше других, подчеркнуть его удобство.

Описание и продажи — какая связь?

Содержание описания товара влияет на продажи. Кроме фотографий, это единственный способ представить свой ассортимент. Таким образом, нужно сосредоточиться на предоставлении преимуществ товара, но в то же время не стоит растягивать некоторые факты. Описание должно соответствовать товару. Его правильная конструкция скажется на продажах. Покупатели гораздо чаще выбирают описанный товар, чем неописанный, но они определенно предпочитают описанию не только достоинства, но и недостатки.

Нужно упомянуть, что может повлиять на более быстрое ухудшение качества товара, и аккуратно указать его недостатки. Важно выделить некоторые сведения жирным шрифтом — те, которые выделяют товар среди других и могут быть особенно важны для покупателей. Чем точнее описывается товар, тем больше доверие покупателей. Хорошее описание побудит к покупке, но оно также должно включать характеристики продукта, которые могут не понравиться покупателям. Например, если есть товары из той же категории, но некоторые из них лучше, стоит добавить отрывок о них. В конце описания можно указать, например, что в ассортименте также есть товары с такими-то функциональными возможностями.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы