Во время пандемии коронавируса многим офлайн-компаниям пришлось пересмотреть привычную модель бизнеса и научиться работать в онлайне – привлекать покупателей и продавать товары.
Веб-разработчики и seo-специалисты Digital-агентства Topform рассказывают, какие 8 факторов определяют успешный интернет-магазин в 2022 году. https://topform.ru/web-razrabotka/shop
- Широкий ассортимент. В интернете существует несколько крупных маркетплейсов таких, как OZON, Wildberries или AliExpress. Главное их преимущества перед любым другим магазином – это широчайший ассортимент, на площадках можно найти практически любой товар. Чтобы конкурировать с маркетплейсами, нужно иметь либо очень большой ассортимент в своей нише, либо предлагать уникальный товар на эксклюзивных условиях.
- Быстрая скорость загрузки. С каждым годом все больше пользователей заходят в Интернет с мобильных устройств – смартфонов и планшетов, используя мобильный интернет. Современный интернет-магазин должен быстро загружаться, без подвисаний и длительных экранов загрузки. Если ваш сайт «ест» интернет пользователя или медленно загружается, то вероятность того, что пользователь покинет сайт резко возрастает.
- Адаптивная версия. Времена мобильных версий сайтов давно прошли. В 2022 столько разных мобильных устройств, под которые сайт должен подстраиваться, что создавать отдельную мобильную версию экономически невыгодно. Гораздо проще сделать качественную адаптивную верстку, которая будет грамотно отображать ресурс на любых устройствах.
- Разные способы оплаты. Интернет-магазины, которые предлагают только 1 вариант оплаты, неконкурентоспособны. Пользователь привык иметь выбор: хочет он оплатить товар сейчас или заплатить курьеру при доставке. Если вы не даете ему выбор, он уйдет к другому продавцу.
- Наличие вариантов доставки. То же касается и способов получения товара. Предложите клиенту самовывоз из вашего офиса/со склада, доставку до пунктов самовывоза от партнеров, курьерскую доставку или доставку почтой. Чем больше вариантов доставки вы предлагаете покупателю, тем удобнее ему покупать в вашем интернет-магазине, тем выше будет лояльность покупателя к вашему бренду.
- Широкий функционал. Дайте покупателю возможность пользоваться вашим интернет-магазином с удобством. Создайте личный кабинет, где покупатель сможет видеть свои заказы, запоминать способы оплаты, повторять покупки, видеть уникальные скидки. Ваша задача сделать так, чтобы покупатель возвращался в ваш интернет-магазин снова и снова.
- Имейте четкое УТП. Почему покупатель должен выбрать именно ваш интернет-магазин, чтобы сделать покупку. Что такого вы можете ему предложить, чего не могут дать конкуренты или маркетплейсы. Это может быть низкая цена, уникальная система скидок или бонусов, бесплатная доставка до адреса, подарки каждому клиенту, акции – что-то что заставит пользователя выбрать именно вас.
- Системы аналитики. Постоянно следите за состоянием сайта: проверяйте «техничку», скорость загрузки, мониторьте поведение пользователей, внедряйте и проверяйте новые фишки и концепции. Чем больше данных для анализа у вас есть, тем проще понять, как и куда нужно двигаться дальше.
Наконец, одним из важнейших факторов успеха для интернета-магазина в 2022 году является включенность владельца бизнеса в процесс создания сайта и его продвижения. Под включенностью понимается не тотальный контроль, а заинтересованность владельца бизнеса к развитию и учет интересов покупателей.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!