SEO продвижение: чем оно отличается от остальных методов продвижения и как помогает компаниям привлекать клиентов

28 января 2022, 09:16
322
0
SEO помогает продвинуть сайт в поисковой выдаче. Ресурсы, которые находятся на первых страницах по популярным запросам попали туда не случайно.

Скорее всего, их владельцы вкладывали деньги и время в поисковую оптимизацию.

Особенности SEO

Что отличает поисковую оптимизацию от других методов раскрутки?

  • Вы не платите за определённое количество трафика (конечно, если не договорились об этом с агентством). Деньги расходуются в основном на оплату специалистов и создание контента. А количество привлечённых пользователей в итоге не ограничивается рамками бюджета, как в той же контекстной рекламе.
  • Результата не стоит ждать быстро. Тут не работает принцип: вложил 100 тысяч сегодня, получил 100 продаж завтра. Мы всегда советуем ориентироваться на срок 3-12 месяцев. Но этот недостаток перевешивается следующим плюсом.
  • У поискового продвижения накопительный эффект. Это значит, что чем дольше вы над ним работаете, тем большую отдачу получаете. Например, постепенно начнёт снижаться стоимость привлечения клиента, а количество посетителей и узнаваемость будут расти. Это также значит, что эффект не испарится, если вдруг вы перестанете вкладывать в раскрутку деньги. Например, хорошие SEO тексты могут приносить отдачу даже несколько лет.

Что входит в CEO оптимизацию?

  • Анализ конкурентов;
  • Создание контента с ключевыми фразами;
  • Работа с удобством для пользователей;
  • Размещение гостевых постов на других ресурсах в сходной тематике;
  • Работа с конверсионностью и ещё много других пунктов.

Основные направления в SEO

  • Аудит. Если вы уже занимались продвижением своего ресурса, но не добились впечатляющих результатов, можно заказать аудит. Специалисты всё проверят и вынесут свой вердикт: почему вложения не дали результата и что можно улучшить.
  • Раскрутка интернет-магазина. У магазинов есть свои специфические особенности, которые важно учесть при оптимизации. Например, нужно проработать коммерческие факторы ранжирования, которые очень важны для высоких мест в выдаче.
  • Продвижение в топ-10. Если ваша цель — попасть на первую страницу выдачи, ваш сайт должен быть лучше, чем у остальных конкурентов со второй, третьей и десятой страницы. А для этого нужно качественно проанализировать их ресурсы и выявить секрет успеха, который работает для конкретной ниши.
  • По трафику. Это формат работы для тех, кто хочет тратить бюджет только на достижение конкретного результата. Вы платите агентству только тогда, когда к вам начинает приходить трафик.
  • По заявкам. Если вы не хотите оплачивать привлечение посетителей, а хотите тратить деньги только на реальные заявки, есть и такой формат сотрудничества. В этом случае заранее обговаривается стоимость одной заявки, и вы платите только если человек становится не просто посетителем, а потенциальным клиентом.
  • По позициям. В этом случае вы оплачиваете конкретные позиции в выдаче, на которых находятся страницы вашего сайта. Ведь чем выше ресурс, тем больше потенциальных клиентов его увидит.
  • Быстрая раскрутка сайта. Конечно, получать большие объёмы трафика спустя две недели не получится, но процессы возможно ускорить, если подключить ещё и контекстную рекламу.
  • Комплексное. Здесь агентство проводит глобальную работу не только с оптимизацией, но и с репутацией, социальными сетями, настройкой коллтрекинга, CRM-системой и сквозной аналитикой.

Подробнее почитать про все эти направления, а ещё оставить заявку на бесплатную консультацию можно на сайте: https://soldimarketing.ru/seo-prodvizhenie/

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы