5 главных ошибок новичка в маркетинге

10 июля 2022, 11:21
410
0
Начав заниматься маркетингом, новый специалист сталкивается с горой материалов о том, как проводить эффективные рыночные кампании, набирать подписчиков, улучшать узнаваемость бренда и поднимать свой бизнес на более высокий уровень успеха. 

Понимание того, чего не следует делать, позволяет погрузиться сразу в "правильную" работу.

В этой статье представлен список, помогающий избежать маркетинговых ошибок, чтобы помочь малому бизнесу оставаться на шаг впереди. Независимо от вида деятельности, это одни из фундаментальных камней преткновения, которые могут сорвать даже самый продуманный маркетинговый план.

Отсутствие письменного плана

Наличие маркетинговой стратегии, в которой излагаются такие детали, как целевая аудитория, подход, бюджет, временные рамки, заложат прочную основу.

Маркетологи, которые тратят небольшую часть времени на создание письменного плана определенно имеют больше шансов на успех.

Отсутствие бизнес-сайта

В наш цифровой век одна из самых больших маркетинговых ошибок, которую можно совершить, — это отсутствие веб-сайта для бизнеса. Почти все клиенты начинают поиск товаров и услуг в Интернете. Необходимо зарегистрировать юридическое лицо, открыть расчетный счет и наладить онлайн-торговлю через CRM. Это означает, что как на местном, так и на глобальном уровне компания получит огромную выгоду от её присутствия в Интернете.

Не исследовать своих конкурентов

Это одна из распространенных маркетинговых ошибок, которую нужно избегать, чтобы оставаться впереди конкурентов и, в конечном итоге, обеспечить успех своей маркетинговой кампании. Глядя на то, что делают конкуренты с аналогичными предложениями в других частях мира (будь то другой город или даже другая страна), можно увидеть их ошибки и извлечь из них уроки.

Непонимание своей аудитории

Независимо от местоположения компании и от того, что она предлагает, продукт или услуга нацелены на определенную демографическую группу, которую нужно обслуживать. Иногда стоит сделать шаг назад и изучить свою бизнес-идею. После того как целевая аудитория определена, нужно настроить свой контент так, чтобы он обращался к этой конкретной группе, и тогда маркетинговая битва наполовину выиграна.

Игнорирование аналитики

Запуск маркетинговой кампании требует проведения глубокого анализа результатов. Будь то аналитика сайта, аналитика социальных сетей, электронный маркетинг, цифры в отчетах покажут, что работает, а что можно улучшить. Не отслеживая свои цели, невозможно узнать, какие маркетинговые ошибки присутствуют.

Вывод

Большая часть маркетинга может быть упрощена, если заранее избежать типичных ловушек. Составление маркетингового плана, наличие отличного веб-сайта, изучение конкурентов, знание целевой аудитории и инвестирование времени в аналитику дадут определенное преимущество на рынке.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы