![](/pfiles/images/ed6f701b64c72c2370dd2179176e11f6.jpg)
Плохая новость заключается в том, что не существует волшебной формулы, способной полностью изменить эту ситуацию. Но хорошей новостью является то, что существует ряд мероприятий, которые значительно уменьшают этот нежелательный «нейронный удар» и помогают быстрее создавать ценный контент для сайтов и с помощью обратного звонка привлекать больше клиентов.
1. Практикуйте самоанализ и SWOT-анализ
Вы проводили SWOT-анализ? Обычно он используется для исследований на уровне компании или учреждения, но применим и на индивидуальном уровне. На самом деле, это очень удобно для анализа тех внешних и внутренних переменных, которые повышают или снижают качество вашей работы.
Давайте разберем этот инструмент по частям:
- Сильные стороны: какие черты выделяют вас среди других, с какими областями знаний справляетесь, какие предметы даются легче всего, владеете ли вы языком, отличным от родного, говорите ли вы на языке, отличном от родного?
- Возможности: в каких направлениях копирайтинга вы можете реализовать свои сильные стороны, есть ли новый проект, в котором можно использовать ваши неиспользованные навыки и знания, и какой вклад вы могли бы внести в работу сайта? Например, если вы проницательный аналитик, специалист в области визуализации и графических программ, то можете раскрыть ту историю, которую другие упускают, и создать увлекательный визуальный контент.
- Слабые стороны: какие ошибки вы часто допускаете, нужен ли вам более технический язык, а у вас его нет, слишком ли долго вы пишете?
- Угрозы: есть ли у вас сильная конкуренция со стороны высококвалифицированных специалистов, предпочитают ли читатели на вашем рынке контент, который не позволяют предоставить ваши знания?
Зная все эти факторы, вы не только сможете усилить свои сильные стороны, но и будете лучше подготовлены к своевременному противостоянию слабым сторонам, угрозам и поиску наиболее подходящих решений или стратегий.
2. Принимайте критику и учитесь на своих ошибках
Для любого копирайтера обратная связь просто необходима. Как говорится, две головы лучше, чем одна. Вы можете быть прекрасным писателем, иметь весь опыт в мире и получать бесчисленные комплименты по поводу своей работы, но это не является синонимом совершенства. Всегда есть возможность для улучшения.
Если это трудно, надо держать свое эго в узде. Когда оно разрастается, как пена, то становится вашим худшим советчиком и не позволяет увидеть те ошибки, которые снижают качество своей работы. Дайте возможность другим ознакомиться с тем, что вы собираетесь опубликовать, спросите их мнения или предложения. Есть много талантливых людей, которые могут внести огромный вклад. Не упускайте эту возможность.
3. Читайте, читайте и читайте
Быть заядлым читателем – необходимое условие для написания ценных статей. А возможности для чтения весьма обширны. В свободном доступе есть книги, записи в блогах и на специализированных сайтах, газеты, журналы, рефераты, электронные книги и многое другое. Но идея в том, что необходимо разнообразие. Знакомство с разнообразными темами, стилями и степенями сложности не только увеличит словарный запас, но и наполнит вас идеями, научит технике письма и максимально улучшит понимание прочитанного.
Но как извлечь максимум пользы из прочитанного?
- Подчеркните или выделите то, что кажется вам интересным.
- Проанализируйте, как копирайтер переходит от одной идеи к другой и как он строит предложения.
- Найдите незнакомые слова и узнайте, что они означают.
- Связывайте различные идеи из разных текстов и ищите общее. Возможно, вы найдете тему для своей следующей статьи.
- Проведите небольшое исследование. Возьмите значимую фразу или фрагмент информации и поищите дополнительную информацию о ней. Это поможет вам расширить свои знания, понять и сформировать более специализированное мнение.
Главное – подходить к чтению без предубеждений и предвзятых идей. В противном случае вы видите или понимаете только то, что хотите видеть, и упускаете возможность извлечь весь потенциал, который несет для вас этот набор слов.
4. Пишите часто
Написанию статей учатся с помощью письма, другого пути нет. Как и во многих других областях знаний, практика совершенствует. И это означает не только написание текстов на компьютере или мобильном устройстве. Вы можете делать это в блокноте или тетради и даже на доске, чтобы записывать идеи, которые сформируют ваш следующий текст. Старайтесь писать каждый день, даже если это всего лишь пара абзацев. Сами того не осознавая, вы начнете писать быстрее и создавать более ценный контент.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!