Конкретным примером такой деятельности может быть беседа сотрудника с клиентом медицинского центра с целью рассказать о преимуществах препаратов для ухода за зубами, с производителем которой у салона заключен договор.
Сегодня сарафанный маркетинг в значительной степени перешел в виртуальную реальность: онлайн-форумы и социальные сети. Он также осуществляется в группах Facebook или в виде комментариев под статьями и в блогах. Данная маркетинговая деятельность может осуществляться открыто, например, через официального представителя бренда или продукта, или через фиктивные аккаунты, созданные для конкретных рекламных мероприятий.
Как заниматься сарафанным маркетингом правильно?
Чтобы он стал эффективным инструментом, сарафанный маркетинг должен осуществляться на основе нескольких принципов. Самый важный из них – действовать этично и в соответствии с правилами данного сайта или форума. При создании фиктивного аккаунта для осуществления маркетинга неплохо бы ознакомиться с правилами сайта, какие действия разрешены, а какие запрещены. Большинство таких сайтов запрещают навязчивую рекламу и рассылку спама. Аккаунт, используемый для этого типа маркетинга, должен выглядеть достоверно, как и содержание каждого сообщения. Эксперты по маркетингу рекомендуют создавать историю обычных, то есть не рекламных постов, чтобы сделать аккаунт более убедительным и подлинным. Эксперты также советуют продолжать дискуссии в существующих темах, а не начинать новые, и добавлять ссылки очень естественно и без анкоров.
Преимущества сарафанного маркетинга
Наиболее важными из них являются:
- низкая цена по сравнению с другими мероприятиями онлайн-маркетинга;
- возможность продвижения нового продукта или услуги;
- повышенный интерес к услугам или ассортименту продукции;
- увеличение количества конверсий и продаж;
- возможность охватить пользователей, которые еще не знакомы с брендом;
- улучшение видимости в результатах органического поиска.
Сарафанный маркетинг в контексте SEO
Маркетинг, используемый умело и этично, является отличным способом SEO-продвижения. Одним из ключевых направлений в SEO является построение ссылок. Приобретение ссылок играет большую роль в создании видимости сайта. В сообщениях на онлайн-форумах или в социальных сетях можно естественным образом включать рекомендуемые товары или ссылку на категорию в своем интернет-магазине, чтобы генерировать ценный трафик на сайт. Чтобы поддержать другие виды SEO-деятельности, маркетинг должен основываться на хорошо продуманной ссылочной стратегии.
С точки зрения SEO, конечно, более ценной является ссылка с атрибутом «dofollow», хотя для того, чтобы профиль ссылок выглядел естественно, можно использовать и ссылки «nofollow».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!