«Сделать вирусным» — сама фраза означает действие и силу. Вирусные проекты оказывают максимальное влияние на бренд за минимальное время. Продвижение группы Вконтакте, Facebook или страницы в Instagram с вирусными идеями всегда даст свои плоды. Вот 5 главных советов тем, кто планирует запустить мероприятие по вирусному маркетингу:
1. Будьте проще
Если взять живую природу, то вирус, по сути, это просто молекула. Никаких сложных форм организма. Одна простая идея, один шип, и вот вирус всего за несколько месяцев захватывает весь мир. То же и со стратегией вирусного маркетинга. Ваш проект, будь то видео или запуск веб-сайта — это, по сути, контейнер для вашего сообщения. Вот почему важно, чтобы идея была простой и уникальной. По своей природе люди делятся вещами, которые, по их мнению, имеют ценность. Сделайте свой проект достойным того, чтобы люди им делились.
2. Составьте список идей
Записывайте идеи проектов и расширяйте список ежедневно. Это делается с либо с помощью таких программ, как Excel, или даже с помощью программ для написания заметок. Когда идея приобретает для вас смысл, начните реализовывать её! Используйте все доступные инструменты, чтобы воплотить в жизнь эту идею. На этом этапе откладывать проект нельзя. Работайте быстро и быстро запускайте. Если проект ценный, и вы хорошо поработали над его оптимизацией, то он взлетит.
3. Делайте вовремя
Независимо от того, основана ли ваша идея на текущем событии, проблеме в вашей отрасли или популярной тенденции, нужно чтобы она была значимой для вашей аудитории. Используйте юмор для продвижения. Например, в день, когда Марисса Майер стала генеральным директором Yahoo, Шон Боннер сделал сайт DearMarissaMayer.com. Вероятно, это заняло у него всего несколько часов, но это было актуальным, забавным и содержало чёткое сообщение — и мгновенно сообщение разошлось по Twitter, Facebook и Reddit с тысячами репостов.
4. Просто сделайте это
Хорошая идея может быть испорчена плохим исполнением. Если проект касается рекламы на сайте, то убедитесь, что дизайн и письменные элементы сайта современны, безупречны и эстетичны. Если ваш контент и дизайн «достойны блога» и у вас есть интересная история, которой можно поделиться, блогеры напишут об этом и свяжутся с вами.
5. Оптимизируйте
Копирование вашего сообщения должно быть лёгким. Добавив правильные кнопки расшаривания с идеальным текстом, с правильными хештегами и тому подобным, вы упростите своей аудитории использование социальных сетей для распространения, публикации и комментирования вашего проекта. Это сердце вирусного маркетинга: по мере того, как аудитория будет делиться вашим проектом, ваш бизнес получит больше подписчиков во Вконтакте, в Facebook, и бренд компании будет продвигаться. Чем больше аудитория делится контентом, тем больше известности вы приобретёте.
Предпринимателю всегда хорошо быть на виду у других. Вирусный маркетинг — отличная стратегия для этого. Этот инструмент может оказать сильное влияние на бизнес и открыть множество возможностей в будущем. Даже небольшие вирусные проекты - это стоящий способ стать и оставаться замеченным. Всё что для этого нужно, - это хорошая идея, которая будет ценна, прекрасно выполнена и оптимизирована для использования.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!