5 шагов, чтобы сделать вирусным ваш следующий маркетинговый проект

19 декабря 2022, 15:06
710
0
Если идея вашей новой маркетинговой кампании актуальна, то главный ключ к тому, чтобы она стала вирусной, — это её реализация: её нужно выполнить быстро и безупречно.

«Сделать вирусным» — сама фраза означает действие и силу. Вирусные проекты оказывают максимальное влияние на бренд за минимальное время. Продвижение группы Вконтакте, Facebook или страницы в Instagram с вирусными идеями всегда даст свои плоды. Вот 5 главных советов тем, кто планирует запустить мероприятие по вирусному маркетингу:

1. Будьте проще

Если взять живую природу, то вирус, по сути, это просто молекула. Никаких сложных форм организма. Одна простая идея, один шип, и вот вирус всего за несколько месяцев захватывает весь мир. То же и со стратегией вирусного маркетинга. Ваш проект, будь то видео или запуск веб-сайта — это, по сути, контейнер для вашего сообщения. Вот почему важно, чтобы идея была простой и уникальной. По своей природе люди делятся вещами, которые, по их мнению, имеют ценность. Сделайте свой проект достойным того, чтобы люди им делились.

2. Составьте список идей

Записывайте идеи проектов и расширяйте список ежедневно. Это делается с либо с помощью таких программ, как Excel, или даже с помощью программ для написания заметок. Когда идея приобретает для вас смысл, начните реализовывать её! Используйте все доступные инструменты, чтобы воплотить в жизнь эту идею. На этом этапе откладывать проект нельзя. Работайте быстро и быстро запускайте. Если проект ценный, и вы хорошо поработали над его оптимизацией, то он взлетит.

3. Делайте вовремя

Независимо от того, основана ли ваша идея на текущем событии, проблеме в вашей отрасли или популярной тенденции, нужно чтобы она была значимой для вашей аудитории. Используйте юмор для продвижения. Например, в день, когда Марисса Майер стала генеральным директором Yahoo, Шон Боннер сделал сайт DearMarissaMayer.com. Вероятно, это заняло у него всего несколько часов, но это было актуальным, забавным и содержало чёткое сообщение — и мгновенно сообщение разошлось по Twitter, Facebook и Reddit с тысячами репостов.

4. Просто сделайте это

Хорошая идея может быть испорчена плохим исполнением. Если проект касается рекламы на сайте, то убедитесь, что дизайн и письменные элементы сайта современны, безупречны и эстетичны. Если ваш контент и дизайн «достойны блога» и у вас есть интересная история, которой можно поделиться, блогеры напишут об этом и свяжутся с вами.

5. Оптимизируйте

Копирование вашего сообщения должно быть лёгким. Добавив правильные кнопки расшаривания с идеальным текстом, с правильными хештегами и тому подобным, вы упростите своей аудитории использование социальных сетей для распространения, публикации и комментирования вашего проекта. Это сердце вирусного маркетинга: по мере того, как аудитория будет делиться вашим проектом, ваш бизнес получит больше подписчиков во Вконтакте, в Facebook, и бренд компании будет продвигаться. Чем больше аудитория делится контентом, тем больше известности вы приобретёте.

Предпринимателю всегда хорошо быть на виду у других. Вирусный маркетинг — отличная стратегия для этого. Этот инструмент может оказать сильное влияние на бизнес и открыть множество возможностей в будущем. Даже небольшие вирусные проекты - это стоящий способ стать и оставаться замеченным. Всё что для этого нужно, - это хорошая идея, которая будет ценна, прекрасно выполнена и оптимизирована для использования.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы