SEO-оптимизация – важнейший инструмент для продвижения сайта

11 июня 2013, 10:53
13721
0
Основой интернет-маркетинга всегда была и остается поисковая оптимизация – наиболее эффективный способ сделать ваш сайт популярным среди целевой аудитории.

SEO-оптимизация сайта в отличие от контекстной или баннерной рекламы позволяет действовать целенаправленно, воздействуя лишь на определенную часть аудитории, что в 3-5 раз удешевляет «стоимость» каждого приведенного на сайт посетителя. Для достижения максимального результата опытными компаниями применяется продвижение сайтов с индивидуальным подходом, так как именно от тематики ресурса зачастую зависит выбор методов продвижения.

Так как алгоритмы работы поисковых машин (таких как Google, Yandex и др.) время от времени меняются, для обеспечения SEO-эффекта необходимо следить за подобными изменениями, «подгоняя» ресурс под них. Именно поэтому поисковая оптимизация не является единоразовой работой, которая неизменно будет давать результат в течение обозримого будущего, а требует постоянного мониторинга сайта. Обычно эта задача возлагается на команду SEO-специалистов или же (в случае наличия необходимого опыта, знаний и времени) на владельца ресурса.

Методы продвижения можно условно разделить на «чистые» и не очень. Среди последних наиболее популярные – накрутка посещаемости и использование ботов. Данные методы (при условии грамотного их применения) позволяют достигнуть результата в течение короткого промежутка времени, но не являются эффективными в долгосрочном периоде. Кроме того, обычно «нечистоплотность» ресурсов в этом отношении быстро обнаруживается, после чего сайт подвергается «бану» - исключению из поискового списка. Раскручивать такой ресурс в дальнейшем просто не представляется возможным. А так как алгоритмы работы поисковиков постоянно совершенствуются и меняются достаточно быстро, отслеживание нечистоплотных ресурсов идет весьма эффективно.

Эффективность оптимизации во многом определяется подбором поисковых (целевых) запросов. Для грамотного анализа семантического ядра ресурса необходимо привлечение специалистов, а также изучение сайтов конкурентов. Для каждого конкретного сайта выбор целевых запросов должен проводиться индивидуально – шаблонные решения здесь просто недопустимы, так как не являются в достаточной мере эффективными.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы