Анализ сайтов конкурентов – основа успешного продвижения своего ресурса

10 апреля 2013, 22:52
6965
0
В настоящее время все большее число руководителей и частных лиц начинает понимать, что использование собственного сайта может значительно увеличить доход от продажи товаров или услуг и обеспечить постоянный поток клиентов.

Свидетельством тому может служить то, что каждый день в сети открываются тысячи, а то и десятки тысяч новых ресурсов, которые призваны осуществлять поиск клиентов или рекламу товаров. По сложности эти ресурсы могут быть от простеньких сайтов-визиток до крупных корпоративных порталов.

А между тем, создание своего ресурса это лишь первый и далеко не последний шаг на пути к тому моменту, когда он действительно станет эффективным. Необходимо еще выполнить детальный анализ вашего сайта и ряд задач, которые направлены на раскрутку этого ресурса и поднятие его рейтинга в нескольких популярных поисковых системах. Причем, работа, направленная на поднятие его позиции после запуска будет намного эффективнее, если подготовка к ней начнется еще на этапе зарождения такого проекта.

Прежде всего, необходимо провести всесторонний анализ сайтов конкурентов, который должен охватывать все аспекты, характеризующие сайт в целом. То есть, от дизайна и юзабилити (удобство пользователя при работе с ним), до тщательного анализа информационного наполнения, определения высоко и низкочастотных ключей, если конечно, они там есть.

Также, необходимо внимательно провести анализ структуры этих сайтов, попытаться найти ошибки и неточности, либо же некоторые неудобства, которые могут возникнуть у пользователя при работе с таким порталом. Это необходимо сделать для того, чтобы не повторить подобных ошибок при реализации собственного проекта.

Необходимо тщательно проработать текстовое наполнение собственного проекта, сделать его более подробным, интересным для посетителей и привлекательным для роботов поисковых систем. Это довольно трудная и кропотливая работа, но продвижение сайтов с помощью грамотного и проанализированного контента, является, пожалуй, самым эффективным и правильным способом поисковой оптимизации.

Значительное внимание следует также уделить структуре информации. Информация должна быть сгруппирована по темам так, чтобы пользователь за два-три перехода по меню или ссылкам мог найти интересующую его тему.

Таким образом, если вы учтёте все ошибки ваших конкурентов при их анализе, обогнать в рейтинге поисковых систем вам будет намного проще, чем работать вслепую.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы