![](/pfiles/images/9d9aaf3455dd2b94cf4fe9ba762ff9cd.png)
Составление семантического ядра - это другое название этого важного процесса.
Если вы правильно выберите стратегию подбора ключевых слов для вашего сайта и правильно подойдете к проблеме поиска ключевых слов, то именно от этого будет зависеть успех seo-продвижения и успех вашего веб-сайта. Существует три пути подбора ключевиков. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки, которые заключаются в наличии свободного времени, денег, затрачиваемое при раскрутке и поднятию позиций собственного веб-сайта:
- Подбор ключевых слов по высокочастотным запросам.
- Подборка по среднечастотным запросам.
- Подбор ключевиков по низкочастотным запросам.
В контексте этой статьи, попробуем рассмотреть один из путей подбора ключевых слов: продвижение по низкочастотным запросам. Он состоит в подборе, как можно большего количества низкочастотных запросов по ключевым словам. Посмотреть предварительное число поисковых запросов можно в одном из сервисов Яндекса. При этом такой тип продвижения не требует больших денежных затрат. Вся гениальность этого пути состоит в том, что низкочастотные запросы имеют наименьшую конкурентность в ранжировании, а это дает вам огромную возможность попасть на верхние позиции по своему запросу в поисковике. А вот при выборе оптимизации по среднечастотным или высокочастотным запросам вам придется раскошелиться на приличные деньги для раскрутки и оптимизации сайта. Зачастую, без нужного опыта и знаний деньги тратятся впустую и добиться успеха вам не удастся.
Давайте разберемся, что такое низкочастотные запросы. Кратко, это запросы, которые, пользователи редко вводят в поисковую строку. Но несмотря на это, такие запросы очень важны при оптимизации. При кажущейся несущественности, количество низкочастотных запросов по некоторым тематикам превышает средне- и высоко- частотные. Однако есть и другие примеры, в которых пользователи не набирают слишком длинные запросы.
Пример по запросу "анализ сайта":
По этому запросу низкочастотные начинаются с третьей позиции.
Пример по запросу "фото девушек":
![](https://seogift.ru/pfiles/images/8f55213554b436c5d925a112271f02a1.png)
По этому запросу в видимой части экрана нет низкочастотных запросов.
Для продвижения по низкочастотным запросам достаточно провести грамотную внутреннюю оптимизацию:
- прописать в точном вхождении ключевые НЧ слова в тексте;
- прописать их в Title;
- по возможности организовать внутреннюю перелинковку по нужным запросам.
Для большей эффективности на конечном этапе можно купить дешёвые ссылки на продвигаемые запросы из бирж ссылок Sape.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!