Низкочастотные запросы: подбор и оптимизация

4 января 2010, 23:06
11481
0
Одной из главной вехой оптимизации веб-сайта является верный подбор ключевых слов для сайта.

Составление семантического ядра - это другое название этого важного процесса.

Если вы правильно выберите стратегию подбора ключевых слов для вашего сайта и правильно подойдете к проблеме поиска ключевых слов, то именно от этого будет зависеть успех seo-продвижения и успех вашего веб-сайта. Существует три пути подбора ключевиков. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки, которые заключаются в наличии свободного времени, денег, затрачиваемое при раскрутке и поднятию позиций собственного веб-сайта:

    • Подбор ключевых слов по высокочастотным запросам.
    • Подборка по среднечастотным запросам.
    • Подбор ключевиков по низкочастотным запросам.

В контексте этой статьи, попробуем рассмотреть один из путей подбора ключевых слов: продвижение по низкочастотным запросам. Он состоит в подборе, как можно большего количества низкочастотных запросов по ключевым словам. Посмотреть предварительное число поисковых запросов можно в одном из сервисов Яндекса. При этом такой тип продвижения не требует больших денежных затрат. Вся гениальность этого пути состоит в том, что низкочастотные запросы имеют наименьшую конкурентность в ранжировании, а это дает вам огромную возможность попасть на верхние позиции по своему запросу в поисковике. А вот при выборе оптимизации по среднечастотным или высокочастотным запросам вам придется раскошелиться на приличные деньги для раскрутки и оптимизации сайта. Зачастую, без нужного опыта и знаний деньги тратятся впустую и добиться успеха вам не удастся.

Давайте разберемся, что такое низкочастотные запросы. Кратко, это запросы, которые, пользователи редко вводят в поисковую строку. Но несмотря на это, такие запросы очень важны при оптимизации. При кажущейся несущественности, количество низкочастотных запросов по некоторым тематикам превышает средне- и высоко- частотные. Однако есть и другие примеры, в которых пользователи не набирают слишком длинные запросы.

Пример по запросу "анализ сайта":

По этому запросу низкочастотные начинаются с третьей позиции.

Пример по запросу "фото девушек":

По этому запросу в видимой части экрана нет низкочастотных запросов.

Для продвижения по низкочастотным запросам достаточно провести грамотную внутреннюю оптимизацию:

    • прописать в точном вхождении ключевые НЧ слова в тексте;
    • прописать их в Title;
    • по возможности организовать внутреннюю перелинковку по нужным запросам.

Для большей эффективности на конечном этапе можно купить дешёвые ссылки на продвигаемые запросы из бирж ссылок Sape.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы