5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увеличить эффективность SEO

10 апреля 2017, 15:33
3160
0
Чем дальше развиваются информационные технологии, тем более сложными становятся алгоритмы ранжирования, которые используются поисковыми системами.
 

Если раньше SEO-специалистам нужно было больше всего времени уделять на правильную обработку текстов с применением ключей, то сейчас им необходимо в первую очередь учитывать такое понятие как пользовательский опыт. То есть поисковые системы могут учитывать не только качество оптимизации контента, а и то, как последний воспринимается пользователями сети. Если сайт удовлетворяет информационные запросы посетителей, он выводится выше в списках поисковых систем. Учитываться может даже время, которое пользователь потратил на изучение сайта. Но как же сделать сайт более привлекательным для посетителей? Рассмотрим несколько маркетинговых приемов, которые хорошо сочетаются с основными действиями по поисковой оптимизации.

Как привлечь внимание пользователей сети и улучшить тем самым сайт с точки зрения SEO?

Давайте четкий призыв к действию

Прямое взаимодействие с посетителями является одним из способов увеличить эффективность SEO-продвижения. Наибольшую роль играют именно призывы сделать что-либо. Пользователь должен сразу понять, чем может быть полезна данная страница в интернете, а также как ему получить с ее помощью нужный результат. Реализовать подобное можно посредством изменения метаданных. Слова с четкими указаниями стоит размещать в заголовках страниц и описаниях. Это позволит взаимодействовать с потенциальными посетителями прямо на страницах поисковых систем. Пользователи сети сразу поймут, что, перейдя по указанной ссылке, они получат то, что им нужно в этот момент. Но чтобы метод работал, необходимо правильно составлять мотивационные тексты. В некоторых случаях эффективно работает прямой призыв к действию, в других – выгоднее использовать не такой явный посыл.

Заполняйте тексты метаданных и контент цифрами

При виде чисел в тексте внимание посетителя обостряется. Он как бы подсознательно чувствует, что получит какую-то ценную для себя информацию. Такой эффект достигается по большей части тем, что цифры выделяются в однородном «полотне» любого текста. Напрямую числа могут повлиять на эффективность SEO-продвижения, если они вписаны в метаданных веб-страниц. Это может быть информация о количестве, стоимости предметов, датах проведения мероприятий и пр. Если пользователь сети сразу увидит полезные данные на странице поисковой системы, то перейдет по указанной ссылке. Продвигая интернет-магазин, числами в метаданных манипулировать проще всего, ведь здесь весь контент состоит из описаний и характеристик продаваемых предметов.

Добавьте «эффект срочности» в текстах и метаданных

Метод во многом похож на тот, что в первом пункте. Основное отличие в том, что посетитель ставится владельцем сайта перед выбором. Есть два варианта. Первый – он ждет некоторое время и остается в стороне от выгодного для него предложения. Второй – пользователь совершает выгодное для обеих сторон действие сразу. Например, это может быть предложение покупки со скидкой, которое действует только на протяжении определенного малого отрезка времени. Если правильно пользоваться данным методом продвижения, можно значительно увеличить популярность ресурса в сети, но для этого нужно достаточно хорошо разбираться в маркетинге и рекламе. В случае ошибочной подачи сообщения со стороны владельца сайта посетитель просто поймет, что находится под чужим воздействием и постарается поскорее уйти.

Указывайте посетителям, что они приобретают или теряют в зависимости от своих действий на сайте

Сообщение о потерях в результате «неправильных» действий на страницах сайта может заставить посетителей изменить образ мыслей. Лучше всего в качестве примера подходит интернет-магазин. Ненавязчиво, но уверенно указывая, что можно потерять, если не сделать выгодную покупку здесь и сейчас, владелец сайта может достигнуть больших значений конверсии. Так же работают и другие методы, связанные с продвижением ресурсов информационного характера. Потенциальным посетителям веб-страниц стоит указать, что они пропустят мимо себя ценную информацию, которая может быть очень полезной для них.

Используйте более эмоциональный стиль при создании контента и заполнении метаданных

Чаще всего пользователи сети руководствуются эмоциями при выборе ссылок на страницах поисковых систем. Они не только оценивают информативность описаний или заголовков. Потенциальный посетитель действует в зависимости от того, нравится ему подача текста или нет. Часто это и есть основной мотиватор не только осуществления перехода на сайт, а и покупки какого-либо товара или услуги. Все веб-ресурсы в интернете по большей части мало чем отличаются между собой. И как раз стиль подачи информации может стать решающим фактором. Чтобы привлечь больше посетителей на страницы веб-ресурса, стоит больше времени выделять на обработку контента. Он не должен быть просто полотном текста с описанием товара, если говорить об интернет-магазине. Можно использовать более художественный, эмоциональный, стиль подачи текста. Веб-страница должна рассказывать посетителю интересную историю о предмете, который его интересует. Такой же подход можно применять и для продвижения других разновидностей сайтов. Но стоит помнить, что не всегда изменение стиля подачи контента может быть выигрышным. В некоторых случаях эмоциональный подход неприемлем.

Поисковая оптимизация – это набор необходимых действий, без которых сайт затеряется среди множества других веб-проектов. Есть группа основных SEO-методов, которые являются обязательными. Но помимо них есть и множество других приемов привлечения аудитории и увеличения эффективности кампании по поисковому продвижению. Чтобы задействовать их, владельцу сайта необходимо постоянно экспериментировать, стараться применять приемы продвижения из других сфер деятельности, таких как маркетинг и психология.

С Уважением Роман Джунусов - руководитель агентства https://fireseo.ru/

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы