Составляем SEO план продвижения веб-ресурса

15 июня 2017, 16:56
3729
0
Эта статья не спроста появилась на свет. Каждый день на свет появляются сотни тысяч новых интернет - магазинов и сайтов с различными услугами. А после появления, любому предпринимателю стоит задумать о рекламе. Тут и приходит на помощь SEO продвижение.

В данной статье Вы узнаете, как составить элементарный план по продвижению, куда стоит тратить деньги в первую очередь, а куда нет, а так рассмотрим один дельный кейс, который произошел совсем недавно.

Поехали!

5 дельных советов по составлению SEO-плана

Данные советы предоставили специалисты с индивидуальных курсов SEO. Поэтому, поблагодарим их. Итак, как же выглядит элементарный план.

1. Прежде, чем задумываться о тратах на рекламу, нужно посмотреть на свой сайт глазами посетителя, как заинтересованного, так и не очень. Дизайн контента и удобство (юзабилити) в современном интернет-бизнесе решает важную задачу - удержание посетителя. Запомните, никто и ни когда не купит у Вас, если сайт не удобен в пользовании. Но что, если Вы не можете оценить объективно? Рекомендуем воспользоваться помощью друзей и близких. Эти люди точно дадут пару-тройку дельных советов.

2. Любой специалист в сфере поискового продвижения Вам скажет, что начинать стоит с подбора ключевых запросов. Кстати, на языке СЕОшников это звучит, как составления семантического ядра. Для подбора ключевых фраз и слов используют несколько способов:

  • Очень банальный способ, но иногда работает. Спросить друзей и близких, как бы они искали Ваш сайт в интернете. Зачастую, те варианты, которые Вы получите, достаточно хороши.
  • Второй способ - с помощью поисковых подсказок. Благо есть поисковые системы, которые дают варианты запросов, которые задают в паре с Вашим основным.
  • Третий способ самый популярный - это использование Яндекс wordstat и Google adwords (планировщик ключевых слов). Данные методы самый востребованные, так как есть статистика по запросам, а так же можно найти массу дополнительных слов.
  • Последний способ - это использование профильных сервисов, например, SpyWords, SemRush, AdVodka. Данный способ рассчитан на опытных SEO специалистов.

После того, как ключевые запросы собраны, их нужно распределить по группам (кластерам) и по страницам сайта.

3. Следующим шагом идут внутренние работы. Куда ж без них? Что сюда входит:

  • В первую очередь нужно задуматься о хорошем, качественном контенте. На контенте (текстах) базируется все SEO продвижение. Поисковые системы стараются выше ранжировать те страницы, которые отвечают на запрос пользователя. Хотим подчеркнуть, что украденный или чуть исправленный текст не подойдет. Уникальность (не техническая, а смысловая) - вот залог успеха SEO-продвижения. На контент, как правило, идет существенная сумма вашего рекламного бюджета. Хотя можно и сэкономить, если Вы сами не плохо пишите.
  • Параллельно с размещением текстов, меняем, так называемые, мета-теги. Сюда относятся: title и description. Если описать эти элементы человеческим языком, то: title - это заголовок страницы, description - описание страницы.
  • Технические моменты. Нужно обратить внимание, есть ли в корневой папке сайта такие файлы, как robots.txt и sitemap.xml. Данные файлы очень влияют корректную индексацию вашего сайта.
  • ЧПУ, перелинковка, alt-теги и прочее. Данные пункты лучше просматривать и исправлять, в случае неправильности. Хотя, в топ - 10 поиска, встречаются сайты, которые не правят данные элементы.

4. После того, как Вы выполнили все эти пункты, а на это может уйти не один месяц, нужно сайт добавить в вебмастер панели Google и Яндекс. Данные системы помогут до конца разобраться в том, какие есть еще проблемы у сайта.

5. Окончательным шагом будем внешняя оптимизация сайта. На данный пункт уходит большая часть бюджета. Для понимания, что это такое, приведем пример: чтобы быть популярным, нужно быть на слуху. Как это сделать? Все просто! Нужно сделать так, чтобы о Вас говорили люди и чем больше, тем лучше. С сайтом ситуация аналогичная, чем больше сайтов ссылается на Ваш, тем выше сайт в поисковой выдачи. И тут же может возникнуть вопрос: "а какие сайты подойдут для этого".

  • Сайты каталоги и каталоги предприятий;
  • Доски объявлений;
  • Социальные сети;
  • Форумы;
  • Блоги;
  • И многие другие.

То есть, можем сделать вывод, что любой сайт, который ссылается на Ваш, уже подходит.

И итог: все эти шаги помогают продвинуть любой сайт с самого низа, до самого верха. Правда, стоит отметить, что на это уйдет не один месяц. Но игра стоит свеч!

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы