Нужен ли онлайн-калькулятор и улучшит ли это SEO?

15 августа 2017, 15:41
4254
0
Посетителя мало привлечь — еще надо удержать его на сайте. Под удержанием клиента подразумевается не только увеличение времени нахождения на сайте, но и формирование лояльного отношения, периодическое напоминание о себе, товаре и услуге.

Эффективным инструментом удержания является онлайн-калькулятор, который решает целый ряд задач.

Калькулятор для бизнеса

Калькулятор позволяет посетителям самостоятельно проводить расчет стоимости. Если окончательная цена на товар/услугу складывается с учетом разных условий, опций и характеристик, то такой виджет точно нужен сайту. Качественно созданный и размещенный в правильном месте калькулятор решает следующие задачи:

  • Дополнительно мотивирует клиента на заказ сразу после расчета стоимости.
  • Упрощает работу менеджера, избавляя его от однотипных вопросов о стоимости и необходимости самостоятельно проводить расчеты.
  • Привлекает целевых клиентов.
  • Улучшает поведенческие факторы и увеличивает трафик.

Улучшение поведенческих факторов - это увеличение количества времени, проведенного на сайте, и повышение вероятности просмотра других страниц. Что касается трафика, то наличие калькулятора с правильным описанием приведет пользователей, которые ищут способ рассчитать что-либо онлайн.

Кроме того, онлайн-калькулятор — просто хороший тон. Наличие инструмента, позволяющего быстро и удобно рассчитать стоимость, пойдет на пользу имиджа сайта. Положительное отношение к сайту сложно выразить в конкретных значениях, но чем больше людей останется довольными оказанному сервису, тем успешнее будет коммерческий проект.

Виды калькуляторов

Калькулятор всегда выглядит примерно одинаково, а вот цели, которые он преследует, могут быть разными:

  • Информирование. Своеобразный интерактивный справочник, который помогает разобраться в вопросе. Размещение такого калькулятора оправдано не только на лендинге или в интернет-магазине, но и на тематическом сайте — например, для расчета количества нужных материалов.
  • Прием заказа. Посетитель выбирает параметры товара, список услуг, получает окончательную цену и делает заказ.
  • Сбор данных посетителей. Калькулятор является формой с вопросами, после ответа на которые расчет отправляется на e-mail или телефон посетителя. Менеджер получает возможность пообщаться с клиентом, сделать более выгодное предложение.

При создании и добавлении калькулятора нужно четко понимать, какую цель он преследует, и какой результат вы хотите получить.

Создание калькулятора на uCalc

С пользой калькулятора для сайта разобрались, остается самый важный вопрос — как его создать и добавить? Чтобы не платить фрилансерам за разработку и внесение правок, используйте конструктор калькуляторов uCalc. Он имеет бесплатную версию, в которой доступны все необходимые функции. При покупке премиум-тарифа добавляется только возможность вставки HTML-кода в форму калькулятора и убирается копирайт конструктора uCalc с виджета на сайте.

При создании калькулятора доступно два варианта:

  • Построение формы с нуля.
  • Редактирование готового шаблона.

Работы по созданию и изменению производятся в визуальном редакторе, разделенном на две вкладки - «Дизайн» и «Формула». На вкладке «Дизайн» доступны блоки, которые веб-мастер добавляет в калькулятор:

  • Выпадающий список.
  • Поля с возможностью выбора условий.
  • Числовой диапазон.
  • Описание.
  • Кнопка действия.

Здесь же настраивается внешний вид формы: выбирается фон, цветовая схема, стиль. Настройки логики калькулятора выполняется на вкладке «Формула». Здесь каждому пункту задается числовое значение и выстраивается формула расчета итоговой стоимости.

После сохранения формы вы получите код для вставки на сайт. Никакая дополнительная настройка или навыки программирования не потребуются: виджет работает сразу после добавления на страницу, рассчитывая стоимость по заданной формуле с учетом выставленных посетителем параметров заказа.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы