Уловки вебмастеров в Gogetlinks.net при размещении ссылок

23 марта 2021, 12:29
1371
0
В этой статье не буду разжёвывать как регистрироваться в системе Гогетлинкс и каким образом создавать компании и покупать вечные ссылки.

Это достаточно просто и нормальный человек трудностей с этим испытывать не будет. Мы коснёмся другого вопроса — каким образом наиболее эффективно покупать ссылки через эту систему и как максимально себя обезопасить от не слишком чистоплотных вебмастеров. Не удивляйтесь, встреч с ними избежать не удастся и вполне возможно потребуется помощь администрации для решения того или иного вопроса. Но начнём с самого начала и последовательно рассмотрим все подводные камни, с которыми может столкнуться оптимизатор на бирже вечных ссылок - купить ссылки и остаться в живых :)

Снятие ссылок вебмастерами

Причины могут быть самыми различными, но нас они волновать не должны. Лично у меня с шестого сентября 2011 года по сегодняшний день (21 ноября 2012 года) было снято около четырёх процентов ссылок. Найти эту информацию можно здесь: Оптимизатор => Обзоры => Оплаченные обзоры. Под снятыми ссылками идёт информация красным цветом. В том случае, если обзор снят в течение гарантийного срока (3 месяца) деньги оптимизатору будут возвращены системой. После истечения гарантийного срока увы, с деньгами придутся расстаться.

Как обезопасить себя

Наиболее дорогие ссылки имеет смысл страховать в системе. Это не дёшево и этот метод я использую только для наиболее дорогих ссылок. Платить 9% в год за страховку не слишком эффективно при ситуации, когда за это же время теряется около 4% ссылок. Мне так кажется.

Некачественная статья с размещённой ссылкой

Не удивляетесь, при всей строгости отбора в систему, часть вебмастеров использует синонимайз или дешёвый рерайт для размещения на своих сайтах обзоров с вашими ссылками. Наберите в поисковике запросы наподобие "секреты работы в gogetlinks" и вы найдёте массу статей "мэтров"-ловкачей с советами как "надуть" оптимизатора. Один из советов — оптимизация работы с биржей путём закупки на деньги оптимизатора дешёвых статей и их размещения где-нибудь на задворках собственного сайта. Для такого дела специально создаются папки под продажные статьи. Где они все и кучкуются. Польза от подобных ссылок наверное есть, но величина этой самой пользы весьма сомнительна.

Как бороться

Для того, чтобы добиться максимального эффекта от ссылок лично я прописываю в описании такие требования:

  • а) Грамотная, уникальная статья. Не синонимайз и ему подобные безграмотные тексты.
  • б) Анонс обзора должен попасть на главную страницу в основную ленту сайта.

Второе условие очень важно, поскольку мало найдётся вебмастеров, имеющих желание разместить в основной ленте сайта мусорные статьи. Есть деятели, которые не выполняют данные условия, но берутся за выполнение задания. Не принимайте подобные работы, при необходимости подавайте жалобу в арбитраж. Помните — вы клиент, и вас любой вменяемый вебмастер должен облизывать. Говорю вам это не только как оптимизатор, но и как вебмастер.

Размещение ссылок на взломанных сайтах или без ведома настоящего владельца

Вполне возможно, что это паранойя, не обессудьте. Никаких доказательств наличия в системе подобных сайтов у меня нет. Но мы живём в реальном мире и должны предвидеть подобный расклад. Основная угроза от размещения ссылок на подобных сайтах — их снятие в случае, если хозяин обнаружит в своём хозяйстве подобную "дыру".

Как обезопасить себя

Тут всё очень просто. Требование размещения анонса обзора со ссылкой в основной ленте сайта с выводом на главную практически гарантирует, что ссылка размещается хозяином ресурса, либо с его ведома. В некоторых, наиболее сомнительных случаях можно воспользоваться и страховкой системы.

Не индексация ссылок

Казалось бы, система следит за этой ситуацией и возвращает деньги оптимизатору в том случае, если обзор со ссылкой не попал в индекс в течение 45 дней. Но это касается только страниц, которые изначально не были в индексе Яндекса. Обзоры на проиндексированных страницах засчитываются вебмастеру как проиндексированные сразу же. Будет или нет потом проиндексирована ссылка на уже проиндексированной странице — головная боль оптимизатора и ничья больше.

Как бороться

Лично я покупаю размещение ссылок только в новых статьях, снимая галочку с "Страницы в индексе Яндекса" и оставляя "Страницы не в индексе Яндекса. С гарантией индексации страницы в течение 45 дней". Метод стопроцентный. Тем более с учётом требования (смотри выше) разместить анонс обзора на главной странице сайта. Для старых страниц данное требование абсурдно и выполнять его никто не будет.

Выпадение страниц со ссылками из индекса

Это случается. Особенно с учётом того, как некоторые вебмастера упорствуют в размещении наших ссылок в мусорных статьях. Рано или поздно наказание за подобную хитро..сть наступает.

Как бороться

Здесь ответ вроде бы прост: покупать ссылки только на качественных сайтах. В то же время определить качество сайтов не так уж и просто. Высокий ТИЦ и ПР совсем не являются гарантией качества. Скажу на что ориентируюсь лично я. Самый главный параметр — наличие сайтов в каталогах Dmoz и Яндекс. Идеально - и в том, и в другом. Дополнительно проверяю, что сайт находится именно в той категории Дмоз, где ему и положено быть в соответствии с тематикой. На "перехваченных" доменах ссылки не размещаю. Плюс к этому имеет смысл обратить внимание на Alex Rank. Очень хорошо, если он меньше миллиона. Идеально, если меньше полумиллиона и ниже.
Напоследок скажу, что с моей точки зрения за биржей gogetlinks будущее. Автоматическая покупка ссылок постепенно уходит в прошлое.

Вот вроде и всё. Удачи в продвижении.

 

Автор: Слепнёв Артём

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы