Оптимизация веб-сайта для местного поиска должна быть приоритетом для сервисных компаний (автомехаников, врачей, парикмахеров, ресторанов), потому что именно ключевые слова, относящиеся к данному местоположению, являются одними из самых популярных в поисковой системе Google. Но как позиционироваться на местном уровне, чтобы занять высокие позиции в результатах поиска?
С чего начать позиционирование локальных сайтов?
Владельцам малого бизнеса, ищущим свою целевую группу в данном регионе, следует особенно задуматься о деятельности, направленной на поддержание конкурентной позиции на местном рынке. Если же самому не удаётся провести такую работу, то следует для начала заказать аналитику рекламы у профильных специалистов. Достижение высокой позиции данного регионального запроса в поисковой системе Google увеличивает вероятность того, что клиент воспользуется предлагаемой услугой.
Локальное позиционирование
Имея сайт компании, следует в первую очередь позаботиться об оптимизации его для локального поиска. В этом случае необходимо:
- использование ключевых слов в описании «О нас» со ссылкой на компанию и местонахождение, например, парикмахерская в Москве,
- предоставление точного адреса компании и контактных данных (рекомендуется использовать специальные теги схемы),
- использование фраз в текстах на сайте, в том числе относящихся к данному городу,
- оптимизация заголовков и мета-тегов.
Внешнее локальное позиционирование
Внешняя деятельность, то есть деятельность, осуществляемая за пределами веб-сайта, также должна быть эффективной на местном уровне. Так называемое получение ссылок, которые ведут на сайт или относятся к вашему бизнесу. При размещении на улице не следует забывать о:
- получение ссылок, ведущих на сайт компании, желательно локальных,
- добавление бизнес-профиля в каталог компании с учетом адреса и контактных данных компании,
- активное участие в местных и отраслевых интернет-форумах. Однако предоставленная информация должна иметь реальную ценность. В противном случае они будут считаться спамом.
Google My Business - как это влияет на процесс локального позиционирования?
Использование Google My Business - один из простых способов расширить свой бизнес в Интернете. Благодаря ему клиенты смогут легко узнать часы работы, найти дорогу или узнать мнение существующих клиентов. Все, что нужно сделать, это создать учетную запись, а затем заполнить список в Google My Business.
В качестве названия компании стоит добавить сокращенную версию названия, которую легко запомнить, вместо полного текста. Также очень важно указать, к какой категории принадлежит компания — первая из них будет основной категорией бизнеса, затем можно добавить другие. Если это возможно, также стоит предоставить данные компании, включая адрес веб-сайта, часы работы или фотографии, которые будут привлекать потенциальных клиентов.
Итак, соответствующая рекламная деятельность также позволяет охватить пользователей не через поисковую систему, а через другой канал. В процессе позиционирования информация о компании и сфере ее деятельности размещается на различных внешних веб-сайтах, которые также посещаются пользователями. Такие переходы с других сайтов — еще один шанс увеличить конверсию.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!