Внешние ссылки, как важный фактор ранжирования и их учет

14 июля 2010, 17:03
5909
0
Почти все факторы в SEO, оказывающие какое-либо влияние на ранжирование сайта в поисковых системах, запросто могут контролироваться хорошо подготовленными оптимизатороми.

Ведь, как мы понимаем, поисковая система – не живой человек и ей весьма непросто и порой даже невозможно отделить страницу, созданную под какую-то ключевую фразу или слово, которая автоматически сгенерирована специализированными скриптами или программами, не содержащая полезной информации для пользователей, от той которая написана профессионалом своего дела и содержит уникальную информацию для ее читателей.

Поэтому, современные поисковые системы сместили важность внутренних факторов, то есть тех, которые находятся в самом сайте на другой из важнейших факторов ранжирования - анализ внешних ссылок, ведущих на определенную страницу сайта. Пожалуй, это один из факторов оценки качества сайта, который относительно неподвластен владельцу ресурса, проводящему поисковое продвижение сайтов, и который требует наибольших усилий по управлению этими ссылками.

Исходя из вышесказанного, чем большее число сайтов ссылаются на вас, тем интереснее и авторитетнее конкретная страница для пользователей. Этот критерий поисковая система взяла, как основной для определения траста для разных страниц сайтов в Интернете.

Учитывая и анализируя внешние ссылки вашего сайта, можно спрогнозировать будущий рост позиций в результатах выдачи и следить на изменениями ссылочной массы у конкурентов. Для анализа собственных внешних ссылок используйте специализированные сервисы для вебмастеров от Яндекс и Google. Для анализа входящих ссылок сайтов-конкурентов можно использовать наш сервис общего анализа сайта.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы