Раскрутка по запросам с опечатками

21 ноября 2010, 18:30
6285
0
А знаете ли вы, что каждое десятое слово, вводимое в поисковую строку поисковых систем в мире, написано с ошибками или опечатками?

В настоящий момент, когда SEO-компании борются за каждого потенциального покупателя товара или услуги своих клиентов, можно попробовать использовать метод продвижения поисковых запросов с самыми распространенными опечатками.

Почему пользователи в Интернете делают опечатки? Какие на это есть причины?

На наш взгляд есть три причины:

  1. Многие пользователи не умеют правильно набирать текст с клавиатуры, то есть, смотря на экран, набирать искомую фразу или слово.
  2. Часто такие ошибки возникают из-за неправильной раскладки клавиатуры. Допустим, мы хотим ввести фразу «кинотеатры москвы», а набираем в английской раскладке клавиатуры «rbyjntfnhs vjcrds».
  3. Все мы люди, и по-разному учились в школе. Чего греха таить, успеваемость по русскому языку у многих «похрамывала» :).

Причин всего три, но людей, которые делают опечатки или ошибки миллионы. От того, что они неверно вводят поисковые слова, они не перестают быть вашими потенциальными покупателями. Хотя вам нужно заранее определиться, нужны ли вам такие покупатели? Будет ли толк от таких невнимательных покупателей?

Если же вы определились, что такие люди точно смогут купить ваш товар или воспользоваться услугой, то переходим к сути поисковой оптимизации по опечаткам и ошибкам.

Если у вас на сайте есть система сбора статистики, к примеру LiveInternet, Google Analytics или Яндекс.Метрика, то зайдите в свой аккаунт во вкладки «поисковые фразы» и посмотрите на содержимое. Наверняка, вы найдете переходы по словам или фразам с ошибками. Сохраните их в отдельный файл, они нам будут нужны. Что делать если таких слов мало или нет вовсе? Самый элементарный способ - это взять те слова, по которым вы уже продвигаетесь и попробовать проверить ориентировочное количество показов по статистике запросов ключевых слов Яндекс.Wordstat. К примеру, возьмем вышеуказанную фразу «кинотеатры москвы», и проанализируем количество показов за месяц: «кинотиатры москвы» - 133, «кинотеатры масквы» - 48. Хотим заметить, что количество показов не означает количество реальных посетителей, которые могут перейти на ваш сайт. Интересную информацию о том, как правильно посчитать потенциальных посетителей по статистике Яндекс.Wordstat можно прочитать у блоггера Сосновского, который довольно убедительно изложил материал.

В итоге ваших действий получится внушительных размеров список запросов с опечатками. Выберите самые часто применяемые, и отсортируйте их на основании данных Яндекс.Wordstat.

Далее необходимо определиться с важным вопросом, стоит ли оптимизировать ваши страницы под ошибочные фразы? Как это воспримет рядовой пользователь, который знает, как правильно пишется «кинотеатры москвы»?

Мы предлагаем вам несколько действенных вариантов, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Во-первых, можно создать специальные страницы на вашем сайте, где будут написаны ключевые фразы с ошибками, которые будут перенаправлять посетителя через несколько секунд на целевую страницу.
  2. Во-вторых, если вам позволяют средства, можно создать сетку сателлитов по 5-7 страниц под каждую поисковую фразу с опечатками, ведущие с анкором на ваш сайт.
  3. В-третьих, если нет времени заниматься сателлитостроением, купить ссылки в автоматических биржах, к примеру, Sape.ru.

В заключении, стоит отметить, что, несмотря на то, что поисковые системы умеют автоматически предлагать подсказки с правильными словами на ошибочные запросы пользователей, множество ошибок не исправляется. Поэтому такая технология раскрутки страниц сайта имеет право на существование, и не использовать такую возможность означает передачу части трафика вашим конкурентам.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы