Планомерный процесс оптимизации сайта

29 февраля 2012, 08:09
7754
0
Раскрутка сайтов должна планироваться, что требует комплексного подхода. Этот процесс должен выполняться как проект, строго в соответствии с планом, чтобы получить максимальный эффект.

Раскрутка сайтов должна преследовать определенные цели ресурса с обязательным отображением их всех, после чего важным моментом является описание целевой аудитории страниц, на кого конкретно они будут ориентированы: где проживают люди, страна, языки, демографические признаки, возраст, пол и каков уровень дохода посетителей с описанием причины поиска информации. Будет не лишним выделить перечень интересующих клиентов вопросов и беспокоящих проблем, то есть что конкретно им требуется, чтобы потом отображать все это на страницах веб-ресурса, тогда потенциальный клиент будет постоянным посетителем. Ведь целью не является только максимальный набор трафика, а важно давать еще посетителям именно то, что они ищут. Если после набора поисковой фразы выдается именно требуемый сайт, то клиент должен найти интересующую его информацию, тогда, возможно, поиск по сайту продолжится.

Немаловажным пунктом, является и подбор поисковых фраз.

Мозговой штурм

Подсказки ПС

Вордстат

Следует подобрать все мыслимые и немыслимые запросы пользователей, для чего используется мозговой штурм и ресурсы для подбора слов, а также не стоит забывать об анализе сайтов конкурентов. Здесь можно выделять используемые конкурентами фразы, которые подбираются в свой список. Все найденные фразы следует проранжировать по приоритету, что значит отсортировать по максимальной пользе для данного бизнеса с последующим тестированием на целевой аудитории. Под каждую найденную фразу создается страница, имея ввиду, что на данном этапе их надо создать как можно больше с достаточным количеством текста, подобранного именно под данную фразу.

Начинать надо с приоритетных для бизнеса фраз, не забывая также создавать внутренние ссылки, выделяя их анкором на требуемую страницу, которые можно, сгруппировав, разместить на странице карты сайта либо распределить по всему ресурсу. Они должны быть доступны поисковым роботам, которые по ссылкам находят страницы сайта, а текст в анкоре будет являться первичным для робота. Аналогично создаются и ссылки с внешних ресурсов похожей тематики, причем, чем больше их будет, тем лучше, но они не должны появляться все сразу, поскольку возможно появление сотен ссылок на один ресурс, что буде воспринято поисковыми роботами как обман с последующим понижением рейтинга веб-проекта. Ссылки составляются продолжительное время и лучше их делать с авторитетных ресурсов, релевантных выбранной тематике.

Параллельно создаются и затем тестируются объявления в контекстной рекламе с переходом на посадочные страницы. Кроме того, создается краткое описание сайта с добавлением его в каталог Яндекса. Чтобы не было понижения рейтинга, рекламируемый веб-ресурс лучше не оставлять долго без обновления и постоянно наращивать объем информации. Не следует забывать об обмене ссылками с другими сайтами и покупке их на биржах.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы