Оптимизация сайта после его пессимизации

6 марта 2012, 23:14
6426
0
Современные seo-специалисты нередко сталкиваются с ситуацией, когда сайт выпадает из поискового индекса, или его позиции резко падают.

Подобное явление они называют пессимизацией поисковыми роботами и считают, что с этим можно и нужно бороться.

Пессимизация представляет собой искусственное, принудительное занижение позиций сайта, которое накладывается на ресурс при использовании запрещенных методов оптимизации и при нарушении условий поисковых систем. Главная цель мероприятия заключается в освобождении поисковых систем от бесполезных ресурсов.

Профессиональная оптимизация продвижение сайта начинается с распознавания пессимизации. При наложении штрафных санкций на ресурс специалисты наблюдают не растущие или падающие позиции сайта в результатах поисковой выдачи, плохую индексацию страниц или полное ее отсутствие.

Работа над ресурсом начинается с выявления пессимизации. Опытные специалисты определяют наложенный фильтр и фактор пессимизации, а затем вступают в активное общение с представителями службы поддержки поисковой системы для устранения недоразумения. О том, что сайт пессимизирован, свидетельствует падение тИЦ.

Существует несколько причин, по которым сайт подвергается пессимизации. Первыми в фильтр поисковой системы попадают так называемые линкопомойки. Также не жалуют роботы и те ресурсы, на которых представлен некачественный или краденый контент. Те страницы, на которых представлен копипаст, могут быть просто удалены из индекса. Причиной пессимизации способна стать и некачественная входящая ссылочная масса. К наиболее жестким санкциям приводит использование «черных» методов оптмизации. Сайты удаляют из индекса и в том случае, если на них использованы материалы, противоречащие законодательству.

Грамотное поисковое продвижение сайта, попавшего под пессимизацию, начинается с исправления существующих ошибок. Если ресурс попал под пессимизацию, то следует отказаться от приобретения ссылок. Необходимо провести полную ревизию ссылочного материала и контента, размещенного на страницах.

Так, продвижение сайта начинается с проверки уникальности контента при помощи нескольких онлайн-сервисов. Если есть сомнения в качестве внешней и внутренней оптимизации, то следует провести глубокий аудит ресурса. Не меньшее внимание современные специалисты уделяют удалению лишних кодов, созданию более качественного контента, работе с гиперссылками.
Когда ошибки исправлены, специалисты пишут письмо в службу технической поддержки поисковой системы, чтобы сообщить об этом. Модераторы проверяют ресурс. Если все ошибки были исправлены, то спустя некоторое время сайт вернет свои позиции в поисковой системе.

Специалисты отмечают, что раскрутка продвижение сайта после пессимизации, – это не самое простое занятие. Намного лучше не доводить ресурс до наложения на него фильтров. Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо регулярно отслеживать поведение поисковых систем и оптимизировать интернет-проект. Следует избегать публикации некачественного, неуникального контента. Если материал был скопирован, то необходимо ставить гиперссылку на первоисточник. Не стоит накручивать поведенческие факторы ранжирования обманными путями. Специалисты рекомендуют обмениваться гиперссылками только с качественными, проверенными ресурсами, а на страницах сайта размещать только полезную и интересную для посетителей информацию. Все это поможет избежать пессимизации интернет-проекта и потери позиций в результатах выдачи поисковых систем.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы