Оптимизация внутренней структуры сайта

18 мая 2012, 00:45
6040
0
Внутренняя оптимизация сайта в целом складывается из оптимизации отдельных страниц.

Они должны располагаться в порядке приоритетности.

  • Каждая страница должна содержать ключевые слова в прямом и разбавленном виде.
  • Необходимо сформировать список поисковых запросов (семантического ядра ресурса).
  • Тег Title каждой страницы должен полностью или частично включать ключевые слова. Такому же правилу должны следовать заголовки, выделенные тегами h1-h6.
  • Хотя выделение ключей жирным на страницах сайта многими вебмастерами не приветствуется, целесообразно будет с точки зрения смыслового оформления раскручиваемых сайтов выделить их тегами strong или em.
  • Ключевые слова появляются в сниппете результатов выдачи поисковой системы, поэтому они должен в призывной форме рассказать о содержимом страницы.
  • Целесообразно изначально завести карту сайта, чтобы четко знать, где, что и как расположено.
  • В дальнейшем необходимо создать внутренние ссылки на главную страницу. Например, в конце каждой статьи очень удобно сформировать ссылку «материалы подобной тематики». Дальше ищем вхождения ключевых слов на следующих страницах и преобразуем их в ссылки на предыдущие.
  • Для облегчения индексации поисковым роботам Яндекса и Google необходимо создание файла Sitemap.xml. Для того чтобы продвижение сайтов достигло заветных лидирующих позиций в поисковике, необходимо включить индексацию ресурса в robots.txt. Правильное оформление этого файла позволяет разрешить или запретить индексацию той или иной страницы определенной поисковой системой. Строка «User-agent» предназначена для обозначения робота, которому она предназначена. Для обращения ко всем поисковикам можно установить символ «*». Вторая запись указывает, индексировать страницу или нет. Например, «Disallow: /main.html» (индексация страницы http://site.ru/main.html запрещена). При оформлении этого файла не нужно использовать пробел в начале строки.

После выполнения всех описанных процедур нельзя считать, что на этом продвижение ресурса завершилось. Раскрутка – это постоянный труд. Как только владелец «даст слабину», он тут же будет вытеснен из среды конкурентами.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы