Мэтт Каттс объяснил процесс возврата позиций «упавшему» ресурсу

28 марта 2013, 11:30
2623
0
В одном из новых обучающих видеороликов для владельцев сайтов, Мэтт Каттс, специалист компании Google, рассмотрел столь важную тему, как возврат позиций в выдаче площадке после длительного снижения.

Сотрудник компании Пьерр Фар из британской столицы задал такой вопрос: «Мой интернет-сайт не функционировал в течение нескольких дней, и на сегодняшний день его продвижение в поисковых системах по трафику ипозиции по всем запросам в Google ухудшились. Что мне нужно сделать для восстановления прежних позиций?»

Мэтт Каттс, возглавляющий подразделение компании, которое борется с веб-спамом, ответил такими словами: «В принципе, в этом случае возврат позиций не потребует серьезных усилий. В первую очередь надо убедиться в том, что площадка нормально функционирует после восстановления. Кроме этого, надо удостовериться в том, что каждая страница ресурса разрешена для индексации и не была удалена».

Трудности с повторной индексацией площадки поисковым роботом может появиться в том случае, если определенные страницы ресурса являются недоступными. Например, если при их открытии отображается код 404 – «Файл не найден», то поисковые алгоритмы не будут индексировать их. «У нас нет возможности точно определить, было ли удаление некоторых страниц временным либо их удалили/переместили навсегда. Именно по этой причине в такого рода ситуациях страницы просто не индексируются», - сообщает г-н Каттс.

В некоторых случаях позиции сайта могут ухудшаться из-за слишком медленного функционирования сервера. В данном случае: администратор ресурса: с одной стороны, не имеет желания показывать площадку со слишком медленной загрузкой пользователям. С иной стороны – никто не хочет опускаться в выдаче лишь по причине проблем в работе сервера, имеющих временный характер. Именно поэтому большая часть администраторов площадок принимают решение о закрытии доступа к ним, пока проблемы не будут решены. Как правило, это занимает от нескольких часов до двух дней.

Чтобы владельцы сайтов не сомневались по поводу снижения позиций ресурсов в поисковой выдаче во время временного закрытия доступа к площадке, Google-алгоритмы решили научить брать во внимание такие периоды. Алгоритмы воспринимают такую приостановку функционирования сайта как временные проблемы. Благодаря этому после того, как сайт возобновляет свою работу, его позиции в выдаче достаточно оперативно возвращаются на прежние места.

«Но после того, как сайт снова начала работать, необходимо в обязательном порядке убедиться в том, что ресурс функционирует так же, как и до появления проблем, а структура сайта не изменилась», - сообщает Мэтт Каттс.

Видео:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы