![](/pfiles/images/173ad0f2eee36c3cadcea6476386ffd0.jpg)
Формирование результатов будет осуществляться с помощью информации, полученной от тех, кто использует Google+ с применением средства Google+ Sign-In.
К примеру, если пользователю нужно найти с помощью поисковика мобильную программу квеста Fandango, он увидит такие дополнительные сведения о данном приложении, как трейлеры, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей поисковой системы. Если пользователь, который ищет эти данные, нажмет по появившемуся видеосюжету, он сразу же окажется на странице игры. Для реализации данной функции использовали возможности Google+ Sign-In. Благодаря интеграции этого инструмента с социальной сетью от Google, компания получила возможность получать подробные и полные данные о пользовательской активности на страницах Google+.
В ближайшем будущем поисковая выдача Google, вероятно, получил следующий вид (в случае поиска мобильного приложения):
![](https://seogift.ru/pfiles/images/3d71332f3bdcf09fe708ab06669b2c05.jpg)
На данный момент страница имеет следующий вид:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/f102dd17b69d265fc5f8b942e8ce0c68.jpg)
В течение следующих нескольких недель эту функцию можно будет увидеть в главном поиске Google для пользователей из нескольких стран. На данный момент число мобильных приложений решили ограничить. Речь идет о Fandango, Slacker Radio, SoundCloud, Deezer, Flixster, TuneIn, а также Songza. Но специалисты говорят, что уже в ближайшем времени этот перечень будет значительно увеличен.
Хотим напомнить, что Google+ Sign-In начал работать в феврале текущего года. Этот инструмент уже можно использовать на настольных компьютерах и аппаратах под управлением iOS и Android.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!