В результате этого, пользователи, ищущие новости об известных личностях, смогут не лишь видеть перечень сайтов новостного направления, на которых опубликована требуемая информация, но также видеть немало визуальных материалов, который хранится на страницах Интернета и связан с определенной знаменитостью.
«Возможность разработать такую выдачу появилась в результате глубокого анализа пользовательских запросов, информации об актуальных событий, а также анализу социальных связей между известными личностями и обычными пользователями. В будущем мы намерены показывать все социальные данные об определенном человеке в левой половине экрана», – говорят представители поисковика.
Специалисты применили Satori-технологию, с помощью которой пользователи могут вводить запросы на «естественном языке». Благодаря этому им больше не нужно многократно менять формулировку поискового запроса.
Помимо этого, эксперты говорят о том, что несколько дней назад увеличился индекс по новостям. К примеру, если в колонке «Новости» отсутствуют новые данные, соответствующие пользовательским запросам, Bing будет анализировать поисковые результаты за минувшие года, после чего он покажет человеку ссылки на тот контент, который релевантен его запросу.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!