Мэтт Каттс, который возглавляет подразделение по удалению спама Google, получил такой вопрос: «Осенью 2012 года одному из клиентов было отправлено сообщение о том, что его сайт имеет «плохие» обратные ссылки. Поэтому 90 процентов ссылок пришлось удалить. Мы обращались с просьбой привести примеры некачественных ссылок, но ответа получить так и не удалось. Возможно, оптимальным решением было бы выкладывание перечня фильтров, под которыми оказался ресурс, через GWT? Там же можно предоставить список «плохих ссылок».
Эксперт дал следующий ответ: «Специалисты компании работают над тем, чтобы сообщения были максимально прозрачными и содержали необходимые примеры, если это возможно. Я бы не советовал включать в просьбы о снятии фильтров фразы, вроде «Покажите мне, что именно я делаю не так. Где примеры?».
Мы внимательно читаем ваши сообщения, однако у нас есть возможность дать лишь минимальное количество ответов, которые главным образом имеют следующий вид: «Да, мы приняли ваш запрос» либо «Нет, вы должны еще поработать над данным проектом». Лишь в некоторых ситуациях мы можем написать: «Мы обработали вашу заявку». Как правило, такое случается, если на сайт было наложено большое количество фильтров, и одна причина устранена, а другие остались без изменений. Но в большинстве случаев вам ответят «да» либо «нет».
В ответах на пользовательские вопросы мы не можем подробно показывать примеры. Но мы намерены работать над улучшением ответов, чтобы вы могли видеть примеры в сообщениях либо иным образом, к примеру, в Webmaster Tools.
Могу порекомендовать обратиться за советом на Форум вебмастеров в случае получения такого рода сообщения. Там один из сотрудников компании может привести пример некачественных обратных ссылок и помочь разобраться в вашей ситуации».
Мэтт Каттс покажет примеры некачественных ссылок:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!